MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Биографии -> Чарльз Спенсер Чаплин

Название:Чарльз Спенсер Чаплин
Просмотров:74
Раздел:Биографии
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Краткая биография гениального американского актера, режиссера, сценариста и продюсера Чарльза Спенсера Чаплина.

Часть полного текста документа:

Чарльз Спенсер Чаплин Сэр Чарльз Спенсер Чаплин (16.04.1889 - 25.12.1977), американский актер, режиссер, сценарист, продюсер, композитор.
    Чарльз Чплин родился в Лондоне, в семье актеров варьете. С 1897 выступал в мюзик-холле, в 1907-1912 - в театре Ф. Карно, где в совершенстве овладел искусством пантомимы, пластики, выразительности движений. Дар импровизации и меткие бытовые зарисовки предопределили успех Чаплина в Англии и во время американских гастролей 1910-1912 годов.
    В декабре 1913 он подписал контракт с американской кинокомпанией "Кистоун", где стал сниматься у М. Сеннета. В 1914 дебютировал в эксцентрической комедии "Зарабатывая на жизнь" (Making A Living). Исполняя роли хлыщеватых мерзавцев в лентах с участием Ф. Стерлинга, Ч. Конклина, М. Норман и Фатти, он присматривался к работе сеннетовских режиссеров, анализируя характерные черты американской комической школы и системы комедийных масок, основанных на несоответствии жизненной роли персонажа и его внешности.
    Появившись в 12 лентах, снятых под руководством М. Сеннета или Сеннетом и Мейбл Норман, Чаплин снимает самостоятельно комедию "Застигнутый дождем" (Caught In The Rain, 1914), но до конца года остается в "Кистоун", работая то в одиночку, то с М. Норман. Он все еще играет подонка Чэза, и даже его лучшая работа в комедии Сеннета "Прерванный роман Тилли" (Tillie's Punctured Romance, 1914) не устраивает актера.
    В 1915 Чарльз Чаплин уходит в фирму "Эссеней", где в поставленных им по собственным сценариям фильмах постепенно возникает образ бродяги Чарли.
    Завоевав в комедиях Сеннета невиданную популярность, Чаплин не сразу преодолевает инерцию бездумной эксцентриады. Все же материал его лент приближается к реальной жизни, а условные персонажи приобретают черты реальных людей, переживающих подлинные радости и горести. В фильмах "Бродяга" (The Tramp, 1915), "Завербованный" (His New Job, 1915), "Банк" (The Bank, 1915) новый внешний облик героя-оборванца соответствует его человеческой сущности и социальному положению - одинокого и беззащитного аутсайдера, отвергнутого миром.
    В 1916 Чарльз Чаплин подписывает контракт с фирмой "Мьючуэл", обеспечив себе творческий контроль и право снимать не более 12 фильмов в год. В лучших фильмах "Мьючуэл", таких как "Тихая улица" (Easy Street, 1917), "Иммигрант" (The Immigrant, 1917) и новой фирмы "Ферст нэшнел" "Собачья жизнь" (A Dog's Life, 1918), "На плечо" (Shoulder Arms, 1918) завершается эволюция образа маленького человека, олицетворяющего бесправный мир обездоленных, которому противостоят богатство, насилие и лицемерие современной цивилизации.
    С каждой новой работой Чрльза Чаплина требования комедии положений приводились во все большее соответствие с требованиями драматического конфликта добра и зла, бедности и богатства, справедливости и "общественного порядка" - драматизм уравновешивал эксцентриаду, смеху сопутствовали слезы, например в фильмах "Малыш" (The Kid, 1921), "Пилигрим" (The Pilgrim, 1923).
    Один из учредителей прокатной компании "Юнайтед Артистс" (1919), Чаплин стремился к полной независимости и в 1923 году основал "Чарльз С. Чаплин Филм Корпорейшен". Необходимость этого шага подтвердили проблемы с прокатом драмы "Парижанка" (A Woman Of Paris, 1923), направленной против ханжества и аморальности консервативного общества.
    Последующие фильмы Чарльза Чаплина 20-х годов, такие как "Золотая лихорадка" (The Gold Rush 1925), "Цирк" (The Circus, 1928), специальная премия "Оскар" за "многогранность и гений в написании", актерском исполнении, постановке и производстве фильма демонстрируют зрелый талант художника, подчинившего свой комедийный дар и выразительные возможности жанра высокой цели осмысления и выражения трагических конфликтов века материального прогресса и духовного одичания.
    В 30-е годы осознание бесплодности усилий "одинокого искателя" в фильмах "Огни большого города" (City Lights, 1931) и "Новые времена" (Modern Times, 1936) стало кульминацией темы маленького человека, прологом к неизбежному протесту и эволюции героя, который вырос из своей маски Чарли. ............






Похожие работы:

Название:Своеобразие композиции и особенности художественного стиля Жана-Батиста Мольера в комедии "Тартюф"
Просмотров:442
Описание:   Реферат Своеобразие композиции и особенности художественного стиля Жана-Батиста Мольера в комедии «Тартюф» Содержание Введение 1.  Биография и творчество 2.  «Тартюф

Название:Новые грани вечного образа Дон Жуана в одноименной комедии Мольера
Просмотров:256
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное Образовательное Учреждение Высшего профессионального образования Вятский Государственный Гуманитарный Университет Филологический факультет

Название:Смех древней комедии
Просмотров:285
Описание: Древняя греческая комедия — плод расцвета демократии и культуры V в. до н. э. Она еще не утратила сакрального духа: смеясь в театре, так же как и содрогаясь от борьбы и поступков трагических героев, афинские зрители в

Название:Новаторство драматического конфликта комедии Н. В. Гоголя «Ревизор»
Просмотров:229
Описание: И. И. Мурзак, А. Л. Ястребов. Гоголь относится к художникам, пересматривающим литературные традиции, намечающим новые, оригинальные тенденции в развитии русской культуры. Новаторство драматургии Гоголя заключаетс

Название:Художественный мир комедии А. С. Грибоедова «Горе от ума»
Просмотров:315
Описание: И. И. Мурзак, А. Л. Ястребов. Комедия «Горе от ума» находится на пересечении различных художественных эстетик. Классицистические тенденции объединяются в ней с элементами романтизма и реализма. Подобный синтез худ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru