MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Бухгалтерский учет и аудит -> Бухгалтерский учет товаров и скидок в розничной торговле

Название:Бухгалтерский учет товаров и скидок в розничной торговле
Просмотров:92
Раздел:Бухгалтерский учет и аудит
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание   1. Учет продажи товаров в розничной торговле 2. Учет скидок в торговых организациях 3. Задача Список использованной литературы 1. УЧЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ   Товар

Часть полного текста документа:

Содержание

 

1. Учет продажи товаров в розничной торговле

2. Учет скидок в торговых организациях

3. Задача

Список использованной литературы


1. УЧЕТ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

 

Товары наряду с материальными ресурсами и готовой продукцией согласно Положению по бухучету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01, утвержденному приказом Минфина РФ от 09.06.2001 г. №44Н, относятся к материально-производственным запасам. Товары - часть материально-производственных запасов, которые приобретены или получены от других юридических или физических лиц и предназначены для продажи. При розничной торговле товар переходит из сферы обращения в сферу потребления и движение товаров завершается у потребителя.

Отметим, что согласно ст. 492 Гражданского кодекса по договору розничной купли – продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Организуя бухучет на предприятии розничной торговли, бухгалтер должен решить, каким методом будет учитываться товар.

При количественно-суммовом учете товары учитываются на складе и в бухгалтерии торговой организации и по количеству – в натуральных единицах, и по стоимости – в денежном выражении. В розничной торговле применение количественно-суммового учета товаров возможно только при использовании соответствующих средств автоматизации. В таких случаях учет товаров по покупным ценам в розничной торговле не вызывает проблем.

Производители товаров наносят на упаковку товарные ярлыки или на сам товар штрих-код, который несет в себе информацию о стране-изготовителе или продавце продукции, предприятии-изготовителе и о характеристиках товара (наименование, размеры и т. п.).

При поступлении товаров в магазин информация об их наименовании, отличительных признаках, количестве и покупной цене записывается в базу данных с помощью сканирующего устройства. При отсутствии штрих-кодов производителя информация заносится вручную, товару присваивается внутренний код. При продаже товара информация таким же образом заносится в базу данных. Покупатель предъявляет кассиру купленный товар, данные о котором считываются с помощью сканера. При этом на контрольно-кассовом чеке пробиваются наименование, количество, цена и стоимость проданного товара по розничным ценам.

Такой чек представляет собой аналог товарной накладной. На основании данных о наименованиях и количестве проданного товара компьютерным способом формируется информация о стоимости проданного товара в покупных ценах.

Суммовой учет предполагает учет поступления и выбытия товаров только в денежном выражении. Такой учет применяют в розничной торговле в случаях, когда у организации нет специальных средств автоматизации, позволяющих вести количественно-суммовой учет товаров.

В розничной торговле при суммовом учете товаров, как правило, в качестве учетных цен на товары применяют продажные цены. Продажная цена товаров состоит из покупной стоимости и торговой наценки.

Торговая наценка включает в себя запланированный доход фирмы и НДС (если вы его платите). ............







Похожие работы:

Название:Временное хранение как один из этапов таможенного оформления товаров. Ответственность за нарушение сроков хранения
Просмотров:719
Описание: Товары и транспортные средства с момента представления таможенному органу и до их выпуска либо предоставления лицу в соответствии с избранным таможенным режимом находятся на временном хранении под таможенным ко

Название:Особенности рекламирования медицинских товаров и услуг
Просмотров:613
Описание: Содержание   1. Реклама как способ продвижение товаров и услуг 1.1 Реклама как способ продвижения товаров и услуг 1.2 История рекламы лекарственных средств 1.2.1 Рынок медицинских товаров и услуг сегодня. С

Название:Маркетинговые исследования миотропных спазмолитиков с углублен-ным товароведческим анализом препарата "Но-шпа"
Просмотров:485
Описание: ГОУ ВПО Тверская государственная медицинская академия Росздрава Кафедра управления и экономики фармации, с курсами фармакогнозии и ботаники, токсикологической и фармацевтической химии, фармацевтической те

Название:Кинетические расчеты
Просмотров:482
Описание: 25.7. Рейка 4 находится в зацеплении со ступенчатым колесом 3, связанным ременной передачей с колесом 2, которое находится в зацеплении с колесом 1, на которое намотана нить с грузом 5 (рис). Закон изменения угловой ско

Название:Ассортимент и свойства непродовольственных товаров
Просмотров:620
Описание: Учреждение образования "Полоцкий торгово-технологический колледж БЕЛКООПСОЮЗА" Заочное отделение Контрольная работа По дисциплине "Товароведение непродовольственных товаров"

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru