Часть полного текста документа:Содержание. Введение....................................................................................3 Глава I. Учет реализации готовой продукции: 1.1. Учет готовой продукции...................................................................4 1.2. Формирование себестоимости готовой продукции..............................5 1.3. Учет реализации готовой продукции..................................................7 Глава II. Особенности аудита реализации готовой продукции: 2.1. Методика проведения аудита готовой продукции и ее реализации......10 Глава III. Аудиторское заключение: 3.1. Основные положения аудиторского заключения................................14 3.2. Типичные ошибки выявляемые при аудите реализации готовой продукции ..................................................................................................15 Практическая часть: Аудит реализации продукции на примере ОАО "Стандарт - МПО"..................................................................................21 Заключение...............................................................................31 Приложение.......................................................................................32 Список используемой литературы................................................42 Введение. В России аудит - новое направление контроля за хозяйственной деятельностью. С развитием рыночных отношений на бухгалтеров "хлынул" поток нормативных документов, регламентирующих правовые вопросы деятельности предприятий, организаций и постановки бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения, порядка формирования себестоимости продукции. В действующие нормативные документы часто вносятся изменения и дополнения, которые в силу разных обстоятельств не всегда доводятся до налогоплательщиков. Поэтому появились и нарушения (порой неумышленные) в соблюдении требований нормативных документов, относящихся к хозяйственной деятельности предприятий. Возникла необходимость создания формы негосударственного контроля за деятельностью предприятий, которой бы включал в себя консультирование по вопросам организации и ведения бухгалтерского учета, оказываемых с целью улучшения бухгалтерского учета и отчетности на предприятии, повышения эффективности их коммерческой деятельности. Этой формой стал аудит --деятельность направленная на снижение предпринимательского риска. В данной курсовой работе рассмотрен вопрос аудита реализации продукции и расчетов с покупателями и заказчиками. Объем реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг) - это один из основных показателей характеризующих деятельность предприятия, поэтому так важно, чтобы он был отражен в бухгалтерском учете правильно. Верно учтенные объемы реализации продукции, своевременный и достоверный учет отгрузки и оплаты продукции - это основа правильно сформированной выручки, а значит и правильно рассчитанных налогов. Задача данной курсовой работы состоит в рассмотрении проблемы аудита процесса реализации продукции (работ, услуг), возможными ошибками в отражении их в бухгалтерском учете. В первой главе курсовой работы приводятся основы бухгалтерского учета готовой продукции и ее реализации. Во второй главе описываются нормативы и методики проведения аудита, дается характеристика основных направлений. В третье главе дается определение аудиторскому заключению, его составлению и характеристике, а также здесь раскрываются возможные ошибки выявленные при проведении аудита в бухгалтерском учете и отчетности организации. Глава I Учет реализации продукции и расчетов с покупателями и заказчиками. 1.1. ............ |