Федеральное агентство по образованию
Омский государственный технический университет
Факультет экономики и управления
Кафедра маркетинга и предпринимательства
Курсовая работа
по дисциплине: «Бухгалтерский учет»
по теме:
БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Омск – 2005.
Содержание
Введение
1. Состав и основные требования к составлению бухгалтерской отчетности
2. Содержание основных бухгалтерских отчетов
2.1. Бухгалтерский баланс
2.2. Отчет о прибылях и убытках
2.3. Отчет о движении каптала
2.4. Отчет о движении денежных средств
3. Порядок предоставления бухгалтерской отчетности
4. Порядок составления сводной бухгалтерской отчетности
Заключение
Приложение
Библиографический список
Введение
В этой курсовой работе будет рассмотрена бухгалтерская отчетность как общая картина имущественного и финансового состояния предприятия, а также отражение его хозяйственной деятельности за отчетный период.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы выяснить состав и основные требования к составлению бухгалтерской отчетности, определить содержание основных бухгалтерских отчетов и порядок оставления консолидированной (сводной) бухгалтерской отчетности
Задачи этой работы заключаются в установлении различий и взаимодействий между бухгалтерским балансом, отчетом о прибылях и убытках, отчетом о движении капитала и отчетом о движении денежных средств, а также содержания каждого из них.
Актуальность этой темы состоит в том, что на протяжении последних лет последовательно проводится работа по формированию системы российских бухгалтерских стандартов и других документов по бухгалтерскому учету и отчетности, приближенных к Международным стандартам финансовой отчетности (МСФО).
В соответствии с Приказом Минфина РФ от 22.07.2003 г. рекомендованы для применения (начиная с годовой отчетности за период с 1 января по 31 декабря 2003 г.) новые образцы форм бухгалтерской отчетности и утверждены в новой редакции указания об объеме этих форм и о порядке составления бухгалтерской отчетности.
1. Состав и основные требования к составлению бухгалтерской отчетности.
Перечень форм, входящих в состав бухгалтерской отчетности, утвержден Приказом Минфина РФ от 22 июля 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организации». Как предусмотрено этим приказом, включаемые в состав промежуточной и годовой бухгалтерской отчетности Бухгалтерский баланс считается формой № 1, Отчет о прибылях и убытках - формой № 2. Включаемые в состав приложений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках: Отчет об изменениях капитала считается формой № 3, Отчет о движении денежных средств - формой № 4, Приложение к бухгалтерскому балансу - формой № 5, Отчет о целевом использовании полученных средств – формой № 6.
Приказ предусматривает также аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту. В случае если организация самостоятельно приняла решение о проведении аудита бухгалтерской отчетности, аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности, также может быть включено в состав бухгалтерской отчетности. ............