MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики

Название:Бренд-менеджмент в инновационных отраслях экономики
Просмотров:64
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Реферат По дисциплине: «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ» На тему: «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ В ИННОВАЦИОННЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ» МАРКЕТИНГ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ Экономическое развит

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Реферат

По дисциплине: «БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ»

На тему:

«БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ В ИННОВАЦИОННЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ»


МАРКЕТИНГ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ

Экономическое развитие страны напрямую взаимосвязано с развитием интеллектуального потенциала и возможностью его эффективной коммерциализации, тогда как более традиционные условия (благоприятное географическое положение и наличие природных ресурсов) хотя и остаются важными, но не в той степени, как это было прежде.

Разработка и внедрение результатов инновационной деятельности не только развивают экономику государства, но и ускоряют процесс завоевания им более сильной позиции на международном пространстве, поэтому международная конкуренция в первую очередь осуществляется за счет развития систем и механизмов внедрения инновационных идей. Такое положение особенно важно для России, поскольку характер ее развития определяется как «сырьевой» и «догоняющий».

По словам Д.А. Медведева, главная задача инновационной системы государства заключается в обеспечении эффективного прохождения всего инновационного цикла. «Именно на это работает целая совокупность правовых, экономических, организационных и финансовых инструментов» [1].

Об инновациях много говорят современные политики, ученые и бизнесмены, однако определение понятия пока не прояснилось. Чаще всего термин «инновация» отождествляют с понятиями «изобретение» и «открытие», но упускают из виду важнейший момент: инновация - это новшество, которое создано на основе научного исследования и реализовано на рынке [2]. Термин «новация» (лат. novation - изменение, обновление) обозначает новшество, которого не было раньше: новое явление, открытие, изобретение, новый метод удовлетворения общественных потребностей и т.д. Под термином «инновация» (англ. innovation - нововведение, новаторство) понимают «инвестицию в новацию» как результат практического освоения нового процесса, продукта или услуги [3].

На современном этапе развития перед Россией стоит задача формирования конкурентоспособного научно-технологического потенциала. В контексте модернизации отечественной экономики Правительство РФ выдвигает на первый план нанотехнологии. По словам председателя Государственной Думы Б.В. Грызлова, в случае с нанотехнологиями Россия имеет уникальную возможность действовать не в рамках «догоняющего развития», а сразу выйти на передовые рубежи, не «мчаться сломя голову, пытаясь запрыгнуть в последний вагон, а занять место в первом» [4].

Термин «нанотехнологии» (nanotechnology) ввел в научный оборот Норио Тонигучи (Norio Taniguchi) в 1974 г. В мировой практике различают два понятия: нанонаука (nanoscience) и нанотехнология (nanotechnology). В законодательстве и нормативных документах России термин «нанотехнологии» объединяет понятия «нанонаука», «нанотехнология» и иногда даже «наноиндустрия» (направления бизнеса и производства, где используются нанотехнологии) [5].

Слово «нано» греческого происхождения - от nanos (карлик). Общепринятое понятие нанотехнологий подразумевает получение материалов с контролируемыми размерами частиц от 1 до 100 нм (при этом проявляются совершенно новые свойства материалов, например, углеродные нанотрубки могут быть в 100 раз прочнее и в шесть раз легче стали). ............







Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Теоретический анализ особенностей инновационного развития России в условиях финансовой нестабильности
Просмотров:542
Описание: Марков М.А., при участии Подлипинского А.И. Мировой финансовый кризис вынуждает экономики разных стран адаптироваться к новым условиям экономического существования путем принятия таких экономических мер, как оп

Название:Информационное общество: истоки, проблемы, тенденции развития
Просмотров:689
Описание: Реферат по дисциплине «История и философия науки» Выполнил: Dr. Lesher Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого Великий Новгород 2010 Введение На рубеже 60-70 годов XX века в развитых стран

Название:Особенности становления и развития частного высшего образования в мире
Просмотров:631
Описание: Глобализация представляет собой непрерывный процесс адаптации и стандартизации всех аспектов общественной жизни во всех странах. Мы полагаем, что высшее образование является одним из важнейших факторов, определ

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru