MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Бренд как основа успешного современного бизнеса

Название:Бренд как основа успешного современного бизнеса
Просмотров:77
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Общая теория бренда. Театр одного актера. …Сын ошибок трудных…. Рука руку моет. Река времени. « восходит солнце… .

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Бренд как основа успешного современного бизнеса Алексей Юрьевич Зоткин, 2001 "Общая теория бренда"
    Давайте сначала выясним для себя "что есть бренд?" Все его видели - немногие знают "в лицо".
    Бренд - американизированный (а значит, сокращенный) вариант английского сложносочиненного brand- name (значение brand: 1.3.: клеймо, тавро, марка, фабричная марка; 2.2.: отпечатываться в памяти, производить впечатление, name - 1.: имя (приведено по: Мюллер В. К. Англо-русский словарь. 70 000 слов и выражений. Изд. 14-е, стереотип. М., "Советская Энциклопедия", 1969. - 912 с.)). Означает он для нас следующее: Бренд - это выраженная в торговой марке совокупность имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющая правообладателю (собственнику) данной марки не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать саму марку в качестве товара или услуги.
    Интересно знать, как торговую марку можно продавать в виде услуги? А помните "Макдональдс"? Франчайзинг - волшебное слово на букву "ф". Есть случаи более сложные... - но и более интересные! Например, "джоббинг". Мы рассмотрим их в отдельной главе.
    Второй вопрос: "Для чего служит бренд?" Бренд служит потребителю "маяком". Есть такая старая американская народная мудрость: "Не знаешь языка - дай "чаевые". Так и потребитель - ориентируется в большинстве областей не по "тактико-техническим" характеристикам, а по "имени". Имя есть гарантия, во-первых; престиж - во-вторых; а в третьих - грамотно внедренное в массовое сознание имя есть психологическая потребность (как любовь школьницы к известному артисту: вас уже любят "низачто" - просто за то, что вы есть. И в этом - счастье людское!!! Вас, пытающегося получить с потребителей деньги, любят до того искренне и бескорыстно, что страшно становится за любовь детскую, родительскую и межполовую). Причем, по мере продвижения бренда, пристрастия потребителя начинают выстраиваться в обратном порядке: от безумной любви к добавлению гарантии как несущественного, но приятного довеска, ко всем "многочисленным достоинствам" (часто являющимся плодом умелого манипулирования больным воображением потребителей). Коли уж мы в этой главе довольно часто вспоминаем Америку, не грех привести еще один пример из американской деловой жизни, тем более, что сей бренд - действительно БРЕНД: ни убавить, ни прибавить.
    Имеется в виду "Легендарный "Харлей-Девидсон". Слышите, граждане, возмущенный вопль сердца своего: "Да как он посмел "поднять руку" (перо, возвысить голос) на символ независимости, братства, "бродяги-героя-одиночки"?" Причем 8 из 10 услышавших в себе подобный "крик души" не то что "Х-Д", мопеда педального в жизни не водили. А сколько среди них будет представительниц так называемого "слабого пола" (вот вам еще один пример бренда: "слабость" этого пола лучше всего доказывает гипертрофированная, по сравнению с мужчинами, способность к маскировке истинных качеств, целей и средств)? Много! Как же, образ крутого байкера (байкерши) "распяли" - о чем теперь бедной девушке на досуге помечтать? Совершенно не о чем!
    Но давайте честно - техническое совершенство и качество "Х-Д" давно уже "биты" даже родным "Уралом". Ну и что? Взяв на вооружение старую русскую поговорку о том, что "чем хуже, тем лучше", промоутеры "Х-Д" превратили "минус" в "плюс" (как говаривал незабвенный (будь он проклят) рейхсминистр пропаганды Йозеф Геббельс: "Чтобы лжи поверили - она должна быть чудовищной"). ............






Похожие работы:

Название:Олимпийские стадионы: их роль и значение как системообразующих факторов олимпийского движения и феномена урбанизма XX века
Просмотров:733
Описание: Инженер-градостроитель Ю.М. Белов Российская государственная академия физической культуры,  Москва Введение. Истоки современного Олимпизма,  возрождения Олимпийских игр и строительства современных олимпийс

Название:Для вычетов НДС необходима связь с объектами налогообложения, в том числе и прошлых периодов
Просмотров:679
Описание: Александр Медведев, Член научно-экспертного совета палаты налоговых консультантов, к.э.н. Согласно п. 2 ст. 171 НК РФ вычетам подлежат суммы НДС в отношении товаров (работ, услуг), а также имущественных прав, приобрет

Название:Что необходимо знать о выкладке чая, кофе?
Просмотров:619
Описание: 1. Отдел кофейной продукции формируется в группе бакалейных товаров, которая обычно находится в глубине торгового зала. 2. Допускается выкладка кофе двумя способами - по производителям и по категориям. 3. Рядом с

Название:Восприятие консервных брендов
Просмотров:490
Описание: Ищенко М.В., Руководитель направления качественных исследований inF4Sense, inFOLIO Research Group Летом 2009 г. специалисты провели независимое качественное маркетинговое исследование по изучению восприятия брендов мясных кон

Название:Пять способов получения необходимой температуры паяльника
Просмотров:568
Описание: Многие знают, что для получения качественной пайка при монтаже радиодеталей необходимо, чтобы температура жала паяльника соответствовала рабочей температуре припоя. У разных марок припоя она отличается. Если жал

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru