1. Резюме
ЗАО «ВЕТА» (зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате Республики Марий Эл, номер лицензии 12345678)
Адрес: 424002 г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44
Учредители: МГПИ им. Н.К. Крупской (424002 г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44)
Расчетный счет №123456789 Сбербанка РФ
Генеральный директор Смирнов Б.И. тел: 123456
Начальник производства Петров В.Г. тел: 123457
Начальник отдела продаж Федорова Н.А. тел: 123455
Главный бухгалтер Валиев Р.Р. тел: 123458
Поставщики Орлов Е.А., Ягодаров П.А. тел: 123450
ЗАО «ВЕТА» обладает
· Складские и производственные площади
· «Ярмарочно-выставочный павильон»
· Фирменный магазин «Сувенир»
По адресу г. Йошкар-Ола ул. Коммунистическая, 44
ЗАО «ВЕТА» производит прихватки для сковороды, полки для цветов, кухонные комплекты (три вида лопаток), доски резные (два вида). Фирма планирует войти и занять свою нишу на рынке г. Йошкар-Олы (2 % рынка за 1 год, 8 % во 2 год, 14 % в 3 год).
Конкурентные преимущества нашей фирмы: Качество, экологичность и надежность продукции, индивидуальный подход к каждому покупателю, умеренные цены.
Основными конкурентами являются: отечественная фирма ОАО «Контакт» г. Йошкар-Ола и зарубежная фирма-производитель аналогичной продукции ЗАО «Сувенир плюс» Белоруссия. Планируется продажа товара через «Ярмарочно-выставочный павильон», фирменный магазин «Сувенир» и через торговых посредников со скидками 10 %. Оптовые продажи со склада (партиями от 50 любых видов изделий) со скидкой 5 %.
Себестоимость продукции (4 вида) всего, составила: 580 рублей.
Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании и завование своей рыночной ниши. Основной упор в рекламе делается на наличие уникальных свойств товара, качество, надежность, экологичность. Рекламная компания должна проводиться под лозунгом «Качество+ красота=Разумная цена».
Прогноз объемов производства и реализации продукции
Динамика вступления фирмы на рынок 2006-08 г
Прогноз реализации товара:
Показатели 1-й год 2-й год 3-й год 1. Предполагаемый объем производства (шт.) 7 200 24 000 31 200 2. Предполагаемая доля на рынке % 2 8 14 3. Предполагаемая продажа (тыс. руб.) по цене 800 руб. за полный комплект. 3 240 10 800 14 040
Основные виды рисков и рекомендации по противодействию:
Непредвиденные затраты в том числе из - за инфляции Занимать средства в твердой валюте Несвоевременная поставка комплектующих Минимизировать контакты с малоизвестными поставщиками Увеличение производства у конкурентов Увеличение рекламной кампании на новых рынках Отсутствие резерва мощности Заключить договор об аренде производственной линии
Наша фирма применяет подход к ценообразованию: цены в зависимости от цен конкурентов.
Нами был проведен расчет себестоимости производства единицы продукции. Чистой прибыли. Рентабильности. Срока окупаемости. Мы получили следующие результаты:
Полная себестоимость комплекта 744,45 Чистая прибыль за 2010г. 569,2428 Рентабельность продукции 30% Срок окупаемости проекта 1 год 2 месяца.
Мы малая фирма ЗАО «ВЕТА».
2. Виды товаров и услуг
ЗАО «ВЕТА» планирует производство 4-х видов продукции: прихваток для сковороды, полок для цветов, кухонных комплектов (три предмета), доски резные (два вида) и выход с ними на рынок г. ............