Часть полного текста документа:Бизнес-план (производство стройматериалов) 1. Резюме Организация: ООО "СТРОЙТЕКС" Основной вид деятельности: производство товарного бетона и строительного раствора. Цель бизнес-плана: организация бизнеса и планирование деятельности. Общая сумма затрат на реализацию планируемого бизнеса: 37963166 руб. (без НДС). Источники поступления средств: собственные средства - 10000 руб., заемные средства - 4300000 руб. Планируемый рынок сбыта: Москва и ближнее Подмосковье. Предполагаемые покупатели: предприятия (строительные организации) и частные лица. Планируемый годовой объем производства: 135000 м3. Планируемая годовая выручка: 59132000 руб. (с НДС). Чистая прибыль: 8433331,64 руб./год. Период, на который рассчитан бизнес-план: 1 год. 2. Сведения о предприятии ООО "СТРОЙТЕКС" находится по адресу: г. Москва, ул.Ферганская, д. 1. Телефон: 378 - 56 - 74 . Предприятие находится на стадии формирования. Основной вид деятельности - производство строительных материалов (товарного бетона и строительного раствора). Целью хозяйственной деятельности ООО "СТРОЙТЕКС" является выведение на рынок высококачественной продукции посредством создания собственного предприятия и благодаря этому получение прибыли и сверхприбыли для дальнейшего расширения фирмы. Эти направления позволят оказывать строительным и строительно-дорожным фирмам, а также частным лицам широкий комплекс услуг по обеспечению их материалами для строительства. Краткосрочные цели бизнеса - закрепиться, развернуть производство, наладить сеть постоянных клиентов, ослабить финансовую зависимость. Перспективные цели - получить финансовую устойчивость, развивать диверсификационные направления деятельности (тротуарная плитка, асфальт, деревообработка, кирпич) и расширять существующее бетонно-растворное производство. План деятельности формируется на основе заявок от строительных фирм, фирм - подрядчиков. 3. Характеристика отрасли и предприятия. Рынок, планируемый для реализации продукции, стабильный. Тенденции к сокращению или к росту зависят в основном от политики Правительства г. Москвы в области строительства. Планируемые рынки сбыта - Москва и ближнее Подмосковье. Возможность выхода на рынок обеспечивается с помощью цены, ассортимента, качества продукции и обслуживания, рекомендации со стороны строительных фирм. Фирмы-конкуренты на рынке производства строительных материалов сформировались в Москве в начале 50-х годов. К концу 70-х годов это была уже целая сеть железобетонных и домостроительных комбинатов. За это время их оборудование устарело, а если учесть сокращение панельного домостроения и постепенное укрепление монолитного домостроения, большая часть оборудования железобетонных комбинатов простаивает. Эти факторы обусловливают высокую цену на предлагаемый ими товар и качество, не всегда удовлетворяющее потребителя. К тому же железобетонные комбинаты по схеме технологических линий не имеют возможности обеспечения широкого ассортимента выпускаемой продукции. Второй группой конкурентов являются приобъектные растворобетонные узлы иностранных компаний, которые в основном работают на свой объект. ............ |