Часть полного текста документа: Российская Экономическая Академия им. Г. В. Плеханова БИЗНЕС-ПЛАН Выполнили: Кисько Виталий Кашерин Юрий Группа: 9207 Москва 1998 Оглавление Резюме 3 Описание товара (услуги) 4 Оценка рынка сбыта 4 Оценка Конкурентов 4 План маркетинга 5 План производства 5 Закупка сырья материалов комплектующих 6 Производственный цикл 6 Издержки на единицу продукции 6 Расчет точки безубыточности 6 Организационный план 7 Юридический план 7 Оценка рисков 7 1.Резюме Частное предприятие "Хеникс" было образовано в 1993 году и весь период своего существования занималось оптовой торговлей продуктами питания зарубежных производителей. В настоящее время, желая расширить сферу своего бизнеса предприятие решает заняться производством и сбытом собственной продукции. Исходя из своих возможностей, предприятие решает выпускать дешевые и качественные хлебобулочные изделия, что позволит ему занять определенную нишу в г. Москве. Для производства хлебобулочных изделий необходимо купить оборудование, в связи с чем первоначальные инвестиции составят 215000 рублей. Финансирование будет производиться за счет нераспределенной прибыли прошлых периодов. При этом предполагаемый объем продаж составит 2.7 млн. батонов в год, ожидаемая чистая прибыль составит 386800 тысяч рублей в год, т.е. проект полностью окупит себя через 8 мес. Т.О. целями настоящего бизнес плана являются: * Проработка одного из возможных вариантов расширения бизнеса и увеличение прибыли * Планирование производства и продажи товаров * Повышение имиджа фирмы 2. Описание товара (услуги). Продукт -хлебобулочные изделия, предназначен для удовлетворения жизненных потребностей человека. Вес батонов 0,4 кг. Возможна добавка различных, натуральных ароматических веществ, что позволит сделать этот продукт более разнообразным и популярным. Главное отличие - выпускаться будет на самом современном, эффективном оборудовании; из продуктов высшего качества, что улучшит вкусовые качества и повысит производительность труда. 3. Оценка рынка сбыта. На основании проведенных маркетинговых исследований, а также на основании того, что предприниматель около 5 лет занимался закупкой и реализацией оптовых партий продуктов питания, в т.ч. хлебобулочных изделийа; было установлено, что хлеб могут покупать 10% жителей ЮАО г. Москвы каждый день, т.е. 135000 батонов. Для снижения риска, производственную программу снизим в 15 раз, т.е. производить будем 9000 батонов в день, или 225000 батонов в месяц. По мере развития производства, запланировано разрабатывать и выпускать другую продукцию на этом же оборудовании (например: булочки), что позволит укрепить положение фирмы на рынке производителей пищевых продуктов. 4. ............ |