АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
КАЗАНСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
КАФЕДРА «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА
БИЗНЕС-ПЛАН
Акционерного общества «Гурман»
Выполнила:
студентка гр. 1742
Сибгатуллина С.Ф.
Проверила:
________________
Казань 2008
Содержание
1. Резюме
2. Продукт
3. Цели и стратегия
4. Рынок
5. Конкуренты
6. План маркетинга
7. План производства
8. Организация и управление
9. Юридический план
10. Финансовый план
11. Программа инвестирования
12. Влияние на окружающую среду
13. Программа уменьшения рисков и страхования
1. Резюме
АО «Гурман» представляет собой частную фирму, объединяющую в одной организационной структуре различные звенья единой производственно-технологической цепи: подразделения по выращиванию, механизированной уборке и транспортировке томатов (один сельскохозяйственный кооператив и пять фермерских хозяйств, специализированных на производстве овощей, в том числе томатов) и предприятие по их переработке в высококачественный продукт – кетчуп.
Объединение указанных звеньев производственно-технологической цепи в единую организационную структуру на основе акционерной формы собственности позволит обеспечить максимальную концентрацию усилий на повышении качества продукции, охватив все стадии ее производства и распределения (выращивание томатов, уборка, хранение, транспортировка, переработка, упаковка, доставка к потребителю), снижении производственных и сбытовых затрат и получении стабильной прибыли.
АО «Гурман», официально зарегистрированное в декабре 2007 года, объединило высококвалифицированных специалистов в области производства и переработки сельскохозяйственной продукции, уверенных в успехе начинаемого дела и способных обеспечить этот успех. Такая уверенность базируется на следующем:
1. Предлагаемый к производству продукт – кетчуп, входит в гамму традиционно используемых украинскими покупателями томатных приправ к мясным, овощным и мучным блюдам. Однако, несмотря на популярность таких продуктов, спрос на них регулярно не удовлетворяется, в том числе по группе кетчупов спрос превышает предложение на 43,6 %.
2. Основными преимуществами предлагаемого продукта, по сравнению с использующимися на рынке, как отечественными, так и импортными кетчупами являются: экологическая чистота, наличие четырех разно-рецептных диетически сбалансированных составов для различных категорий потребителей (в том числе диетический кетчуп), с оптимальным содержанием витамина С и пектина; – новый вид оригинальной упаковки с дозатором, указанием рецептуры приготовления и рецептов использования; – применение новой технологии уборки томатов и производства кетчупа,
позволяющей снизить затраты на выпуск конечного продукта и обеспечить АО «Гурман» получение ежегодной валовой прибыли в размере 20 % произведенных затрат.
3. Рынок для предлагаемого к производству кетчупа составляет не менее 43 % стоимостного объема продаж и 54,7 % существующей потребности в натуральных единицах измерения или 3419 т ежегодно.
4. ............