MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Бизнес-план

Название:Бизнес-план
Просмотров:75
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой ба

Часть полного текста документа:

"Бизнес-план предприятия" Предмет: Экономика, организация и планирование предприятий Минск 1998 СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1.Описание фирмы 6 1.1. Название фирмы 6 1.2. Род деятельности: 6 1.3. Общая характеристика товара: 6 1.4. Ориентировочная численность персонала: 7 2. Сводка контрольных показателей 7 3. Текущая маркетинговая ситуация 8 3.1. Сегментация рынка 8 3.2. Основные конкуренты 8 4. Товарная стратегия фирмы 9 4.1. Товар. Ассортимент. Позиционирование 9 4.2. Сегмент рынка, для которого предназначен наш товар 9 4.3. Планируемый объём выпуска 10 4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и
    возможности противодействия им 11 5. Цена товара и планируемая прибыль 12 5.1 . Тип рынка и метод ценообразования. 12 5.2. Себестоимость. 13 5.3. Расчет годовых затрат на оплату труда 15 5.4. Расчет расходов на содержание и эксплуатацию
    оборудования 15 5.5. Цена. 16 5.6. Расчет коэффициентов финансовой оценки 17 6. Финансовый план 18 7. Проведение рекламной кампании 18 7.1. Реализация рекламы 18 8. Схема распространения товаров 19 8.1. Методы стимулирования сбыта 19 9. Оценка рисков 20 Заключение. 21 Список использованных источников 22 Введение
    
    
    Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
    
    Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. 1.Описание фирмы 1.1. Название фирмы АО "Винзавод" (далее - Предприятие) (Предприяие проходит государственную регистрацию и получает лицензию) Предприятие обладает складскими площадями 1250 кв. м и производственные площади 2200 кв. м 1.2.Род деятельности:
    Выработка и розлив вин, коньяков, водки 1.3.Общая характеристипа товара:
    Продукция занимает заслуженное место среди алкогольных напитков, выпускаемых в Республике Беларусь, что подтверждается многочисленными наградами, полученных на различных выставках.
    Используемое нами высококачественное сырье и классические рецепты приготовления вин, водок и коньяков обеспечили известность и хороший сбыт. 1.4.Ориентировочная численность персонала: Таблица 1.4.1 NN Количество (чел.) Средняя заработная плата (в месяц), руб. 1. Руководящий состав 12 240000 2. Специалисты 17 210000 3. Цех по выработке виноматериалов 7 200000 4. Цех по производству крепленых виноматериалов 14 200000 5. Коньячный цех 15 200000 6. Цех розлива вин, коньяков 29 200000 7. Водочный цех 24 200000 8. Тарный цех 22 200000 9. Механический цех 39 200000 10. Непромышленный персонал 8 150000 Итого: 187 2000000
     2. Сводка контрольных показателей
    Таблица 2.1 1997 1998 Сбыт, т. дал. * вино крепленое * вино плодово-ягодное * коньяк * водка Итого: 52,1 21,7 27,2 159,7 260,7 25 50 15 200 290 Цена, млн.руб. 270,8 483 Прибыль, млн.руб. 1756 1464 Расходы на маркетинг, млн.руб. 50 70 3. ............






Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Авансовые платежи по налогу на прибыль для новых организаций
Просмотров:462
Описание: Джаарбеков С.М., управляющий партнер ЗАО «Черник, Джаарбеков и партнеры», Как известно, платежи по налогу на прибыль устроены очень неудобно для налогоплательщиков – помимо платежа по итогам налогового периода (

Название:Как избежать самых частых ошибок по налогу на прибыль. Советы практиков
Просмотров:422
Описание: А. М. Рабинович к.и.н., главный методолог ЗАО «ЭНЕРДЖИ КОНСАЛТИНГ/Аудит» Хотелось бы сделать пару уточнений по нашей теме, чтобы слушатели четко понимали, о чем мы будем говорить. Главное, хочу конкретизировать, что

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Цены на образовательные услуги в конкурентной среде вуза
Просмотров:542
Описание: А.А. Федулин, доктор исторических наук, профессор, ФГОУВПО РГУТиС А.В. Колгушкина, кандидат экономических наук, доцент, ФГОУВПО РГУТиС Ценовая политика вуза является одним из важных аспектов его существования и д

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru