Название: | Баскетбол в школе |
Просмотров: | 73 |
Раздел: | Физкультура и спорт |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Содержание Введение Глава 1.Обзор литературы 1.1 Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников 1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе 1.3 Требования к современным броскам и методика начального обучения Глава 2.Цель, задачи, методы организации исследования и обследуемые 2.1 Цель, задачи и методы исследования 2.2 Организация исследования 2.3 Педагогический эксперимент Глава 3. |
|
Часть полного текста документа: Содержание Введение Глава 1.Обзор литературы 1.1 Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников 1.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе 1.3 Требования к современным броскам и методика начального обучения Глава 2.Цель, задачи, методы организации исследования и обследуемые 2.1 Цель, задачи и методы исследования 2.2 Организация исследования 2.3 Педагогический эксперимент Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение 3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча 3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе обучения Выводы Практические рекомендации Список литературы Приложение Введение Актуальность. В современной жизни все больше использование занятий физическимиупражнениями направлено не на достижение высоких результатов, а на повышение их оздоровительного влияния на широкие массы населения. Для решения такойглобальной проблемы наиболее эффективными средствами являются, прежде всего, спортивные игры. (. Матвеев Л.П, 1991) Современный баскетбол находится в стадии бурного творческого подъема, направленного на активизацию действий, как в нападении, так ив защите. Баскетбол является одним из средств физического развития и воспитания молодежи (Портнов Ю.М., 1997) В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников (Матвеев Л.П., 1995)баскетбол является одним из средств физического воспитания. Техника игры в баскетбол многообразна. Важнейшим техническимприемом являются броски. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Броском мяча школьники начинают обучаться в 5-х классах. Однако, мы не нашли данных литературы,отражающих уровень обучаемости школьников броскам, которые изучаются по школьной программе. Знаниеуровня обучаемости и динамики становления техники броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на болеевысоком уровне. Поэтому наша работа актуальна. Гипотеза. В нашей работе мы исходили из предположения о том, что изучение уровня обучаемоститехнике выполнения бросков на уроках физической культуры, заложенных в комплексную программу для 6-х классов и корректировка пробного процесса наоснове выявления и последующего исправления ошибок, повысит эффективность процесса обучения броскам в баскетболе и позволит внестикоррекцию в конспекты уроков. Объект исследования. Объектом исследования нашей работы явился учебный процесс учащихся на уроках физической культуры по баскетболу. Предмет исследования. В работе изучалась эффективность средств обучения и уровень обученности учащихся 6-х классов на уроках физической культуры. Научная новизна. Учитывая отсутствие данных об уровне обученности школьников броскуодной рукой от плеча, мы решили провести тестирование учащихся 6-х классов для выявления степени и уровня владения бросками до и после обучения. Практическая значимость. ............ |