MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Банковское дело -> Банковский маркетинг

Название:Банковский маркетинг
Просмотров:90
Раздел:Банковское дело
Ссылка:none(0 KB)
Описание:ПЛАН.
0. Введение.
1

Часть полного текста документа:


    ПЛАН.
    0. Введение.
    1. Понятие и цели банковского маркетинга.
    2. Целевые рынки и сегментация.
    2.1. Понятие целевого рынка.
    2.2. Метод сегментации рынка.
    2.3 Анализ персональных клиентов.Примеры.
    2.4. Маркетинг финансовых услуг среди деловых фирм.
    3. Маркетинговая политика: планирование и способы прод-
    вижения банковских продуктов.
    3.1. Реклама как важная часть маркетинговой програм-
    мы.
    3.2. Реклама института.
    3.3. Реклама комплекса банковских услуг.
    3.4. Реклама продукта.
    3.5. Способы проведения маркетинговой компании.
    3.6. Роль отделений банков в маркетинговых программах.
    4. Заключение
    5. Примечания
    6. Список литературы.
     1. _Понятия и цели банковского маркетинга.
    Реализация товаров и услуг- важнейший этап деятельности
    любого предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское
    дело как вид предпринимательской деятельности не составляет
    исключения. Целью политики руководства банка и работы всех
    его служб является привлечение клиентуры, расширение сферы
    услуг, завоевание рынка и, в конечном счете,-увеличение по-
    лучаемой прибыли.
    Отсюда значение маркетинговой работы банка, содержание
    и цели которой существенно меняются под влиянием резко уси-
    ливающейся конкуренции на финансовых рынках и меняющихся от-
    ношений между банками и клиентурой.
    "Любой банковский менеджер скажет вам,- пишет М.Доу-
    ни,-что одна из его главных ролей-быть экспертом по марке-
    тингу. Конкуренция на финансовом рынке возросла настолько,
    что для того, чтобы выжить, банки должны научиться продавать
    полный набор банковских продуктов. Цель состоит в том, что-
    бы создать своего рода банковский универмаг с обслуживанием
    клиента с одного прилавка... Что касается маркетинга, то на-
    иболее важным для банка является разработка новых продуктов
    с хорошим дизайном и удобной доставкой потребителю. Исполь-
    зование маркетинговой стратегии и техники продаж становится
    неотъемлемой частью организационной структуры банка. Банки
    вместе с тем отказываются от принудительного навязывания
    услуг и акцентируют внимание на максимальном удовлетворении
    нужд клиентов как на основе своей политики".
    Маркетинг-- это не только акт реализации продукта.
    Это стратегия и философия банка, требующая тщательной пред-
    варительной подготовки, продумывания и анализа, активной ра-
    боты многих подразделений банка, начиная с высших руководи-
    телей и кончая низовыми звеньями.
    Маркетинговая стратегия предполагает первоочередную
    ориентацию банка не на свой продукт как таковой, а на реаль-
    ные потребности клиентуры. ............






Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

Название:Влияние тренировочной деятельности на развитие репродуктивной системы юных спортсменок
Просмотров:620
Описание: Литисевич Л.В. Национальный университет физического воспитания и спорта Украины Введение. В настоящее время тренировочные и соревновательные нагрузки достигли таких величин, что их воздействие на организм

Название:Привлечь и удержать! Основы ресторанного маркетинга
Просмотров:432
Описание: Ресторан – один из самых сложных типов предприятий сервиса. От управляющего здесь требуются не только организаторские способности, но и умение создать особую атмосферу заведения, приятную для посетителей. Без это

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru