Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
|
Начало -> Экономика -> Автомобильная промышленность
Название: | Автомобильная промышленность |
Просмотров: | 68 |
Раздел: | Экономика |
Ссылка: | none(0 KB) |
Описание: | Автомобильная промышленность Российской Федерации на протяже- нии всех послевоенных лет наращивала как объем выпуска продукции, так и свой научно-технический потенциал, постоянно уменьшая разрыв в техническом |
| | Часть полного текста документа: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВЫСШЕМУ ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ им. Г.В.Плеханова Кафедра экономической географии Курсовая работа на тему: 2АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Работа выполнена студенткой 1 курса дневного отделения факультета Бизнеса и делового администрирования (группа 3108) Афанасьевой Верой Александровной Москва 1995 г. - 2 - 2План курсовой работы 2Введение 21. Место и значение автомобильной промышленности в экономике 2Российской Федерации. 22. Современная территориальная организация автомобильной про- 2мышленности. 22 0.1. Факторы, влияющие на размещение отрасли. 22 0.2. Основные районы и центры их специализации. 23. Основные направления и перспективы развития автомобильной 2промышленности. 2Заключение - 3 - 2Введение Автомобильная промышленность Российской Федерации на протяже- нии всех послевоенных лет наращивала как объем выпуска продукции, так и свой научно-технический потенциал, постоянно уменьшая разрыв в техническом уровне между отечественными машинами и лучшими зару- бежными аналогами. Однако общая нестабильная экономическая и политическая обста- новка, сложившаяся в стране в последние годы, привела вначале к замедлению темпов роста, а в 1991 - 1994 гг. - и к существенному сокращению производства автомобильной техники, объема выполняемых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Эта проб- лема стала особенно острой в научно-исследовательских институтах отрасли: они практически полностью прекратили поисковые исследова- ния и разработку перспективных концептуальных машин, их узлов и систем, что в ближайшем будущем, безусловно, отразится на техни- ческом уровне наших автомобилей. Главные причины такого положения - это существенное сокраще- ние государственного финансирования научных разработок, а также незаинтересованность предприятий вкладывать деньги в долгосрочные проекты. Была и третья причина: определенная растерянность руко- водства научно-исследовательских и опытно-конструкторских органи- заций, их неготовность искать новые формы работ и организации сво- ей деятельности. Правда, в последнее время многие научно-произ- водственные организации, институты и заводские конструкторские подразделения вместе с вновь созданными государственными и коммер- ческими структурами начали приспосабливаться к новым условиям. До- казательство тому - возобновление в 1993 г. работ по созданию программ развития автомобилестроения в Российской Федерации и ряде других государств СНГ, развитию автобусостроения и др. - 4 - 21. Место и значение автомобильной промышленности в экономике 2Российской Федерации. Состояние дел в отечественном автомобилестроении во многом определяется в настоящее время нестабильностью во всех сферах об- щественной жизни, в особенности в промышленном производстве в це- лом по стране. ............ |
|
Похожие работы:
Название: | Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана |
Просмотров: | 757 |
Описание: |
В
воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея
тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им |
Название: | Производство ВВП в СНГ |
Просмотров: | 746 |
Описание: |
Первые
годы текущего десятилетия стали тем рубежом, когда страны СНГ приступили к
восстановлению своей экономики после кризисного спада в 1990-е гг. В настоящее
время многие из них восстановили объемы ВВП дореформен |
Название: | Существуют ли законы производства? |
Просмотров: | 717 |
Описание: |
Автор: Билыч Геннадий Юрьевич.
В
1948 году в журнале «American Economic Review» была напечатана статья
«Существуют ли законы производства?». Автор Douglas P. H., известный тем, что
совместно с Cobb C. W., предложил использовать в качестве |
|