MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Автомобиль ГАЗ-6611

Название:Автомобиль ГАЗ-6611
Просмотров:100
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет. Кафедра Автомобильного транспорта. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ДИСЦИПЛИНЕ « Автомобили »

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Севастопольский национальный

технический университет.

Кафедра Автомобильного транспорта.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

« Автомобили »

Выполнил :

Студент гр. АВ – 42- З

№ зач. кн. 051463

Ченакал А. В.

Проверил :

-----------------------

Севастополь 2009 г.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4.

ПО ДИСЦИПЛИНЕ << Автомобили>>

Специальность – 6.070106

ГРУППЫ АВ. – 42з СевНТУ

ЧЕНАКАЛ АНДРЕЙ ВАЛЕРИЕВИЧ

ШИФР 051463

Адрес: г. СИМФЕРОПОЛЬ, ул. КИЕВСКАЯ 137, кв. 64

Тема контрольной работы: <<ГАЗ – 66 - 11>>.


ОГЛАВЛЕНИЕ

1.Характеристика прототипа стр.№ 4.

2.Расчёт барабанного тормозного механизма стр.№ 5.

3. Вывод стр.№6.

4. Список литературы стр.№ 6.


Таблица 2.1 – Характеристика ГАЗ – 66 – 11.

Модель автомобиля ГАЗ – 66 - 11 Год выпуска 1985 – 1996 гг. Размерные параметры, мм Длина 5805 Ширина 2322 Высота 2520 База 3300 Колея, мм Передних колёс 1800 Задних колёс 1750 Весовые характеристики Масса в снаряжённом состоянии, кг 3640 Грузоподъёмность, кг 2000 Полная масса, кг 5970 Нагрузка передней оси, кг 2715 Нагрузка задней оси, кг 3055 Скоростные характеристики Максимальная скорость, км/ч 90 Время разгона до 100 км/ч, сек нет данных Тормозные механизмы Передней оси Барабанного типа с внутренними колодками. Диаметр 380 мм., ширина накладок 80 мм. Задней оси

Таблица 2.1 – Значения установившегося замедления.

Тип автомобиля Категория

jуст, м/с2

Грузовые

N1

5,5

Приложение А (справочное)

Классификация ДТС по категориям

Категория Тип, наименование и полная масса ДТС

N2

ДТС с полной массой от 3,5 до 12т

2.1 Расчёт барабанного тормозного механизма

Расчёт параметров тормозной системы автомобиля выполняется в соответствии с ГОСТ 22895-77*, в котором основным нормативным параметром эффективности тормозной системы является установившееся замедление данного автомобиля jуст, м/с2.

Для расчёта тормозной системы необходимо знать величину среднего замедления jСР, м/с2

где t1 = t2 = 0,2с для гидравлического тормозного привода

Vmax – максимальная скорость данного автомобиля.

t1 + Vmax

                 2 jуст

jСР = jуст ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ , (2.1)

                   Vmax

t2 + jуст

0,2 + 26,4

                 2 5,5

jСР = 5,5 ‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾‾ = 5,39 м/с2

                   26,4

0,2 + 5,5

1)         определим тормозной путь ST, м и время торможения tT, с:

где kT = 0,15

ST = 3,6 kTVmax +  0,5, (2.2)

ST = 3,6 * 0,15 * 26,4 +  * 0,5 = 70,488

2)         tT =  , (2,3)

3)        

tT =  = 5,114

4)         определим работу сил трения в тормозных механизмах оси WTi:

MaVmax

WTi = 2nT βi , (2.4)

где Ma – полная масса автомобиля, Ма = М0 + Мг, - собственная масса автомобиля, кг., Мг – грузоподъёмность автомобиля, кг.

Vmax – максимальная скорость автомобиля, м/с

1)         WTi =  = 6895,35 Дж

2)         WTi =  = 12805,65 Дж

βi (β1 и β2) – коэффициенты распределения тормозных сил по осям;

nT – количество тормозных механизмов.

b, h – координаты центра тяжести автомобиля,, мм

(b = L – a, a = G2L/Ga),

h = 0,9 … 1,1 – грузовые автомобили,

L – база автомобиля, мм.

G2 = 0,65 * Ga = 5970 * 9,81 = 3806770,5

а = 38067,7 * 3300 / 58565,7 = 2144,9

β1 =  - для передней оси,

β2 = 1 - β1 – для задней оси

β1 =  = 0,35

β2 = 1 – 0,35 = 0,65

5)         Суммарная площадь тормозных накладок колёсного тормоза определяется из выражения:

АК =  , (2.5)

где NTP = 150 Вт/см2 – удельная допустимая мощность трения фрикционного материала.

1)         АК =  = 8,9888541

2)         АК =  = 16,693586

6)         Ширина тормозной накладки определяется следующим образом:

bH =  , (2.6)

где rb – радиус тормозного барабана, м;

βΣ = 1800 – 2400 – суммарный угол охвата тормозных колодок.

1)         bH =  = 0,0003714

2)         bH =  = 0,0006898


ВЫВОД:

В данной контрольной работе я закрепил и расширил теоретические знания, полученные при изучении третьего раздела курса «Автомобили» и приобрёл навыки в расчётах и проектировании тормозных систем автомобилей.


Список литературы:

1)         Краткий автомобильный справочник – Москва «Транспорт», 1979.-463с.

2)         Техническая эксплуатация автомобилей под редакцией доктора техн. ............







Похожие работы:

Название:Техническое обслуживание и диагностика неисправностей двигателя модели ВАЗ 21083 автомобиля ВАЗ 2111
Просмотров:417
Описание: Курсовая работа по « Техническому обслуживанию автомобилей» Выполнил студент группы № 317  Гафуров Е.М. Руководитель курсовой работы  Зверев В.С. Санкт-Петербургский технический колледж Санкт-Петербург 2011

Название:Мост автомобиля
Просмотров:556
Описание: Лабораторная работа Мост автомобиля Цель работы. Изучить назначение, устройство, принцип действия, конструкцию моста автомобиля. Содержание работы. Мостом называется агрег

Название:Технология технического осмотра и ремонта автомобиля КамАЗ-5460 с восстановлением коленчатого вала
Просмотров:590
Описание: МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Автомеханический факульт

Название:Разработать технологический процесс восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24
Просмотров:356
Описание: Белорусский национальный технический университет Автотракторный факультет Кафедра «Техническая эксплуатация автомобилей» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Восстановительные техноло

Название:Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105
Просмотров:258
Описание: Курсовая работа «Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля КАМАЗ 43105» Введение Автомобильный транспорт играет значительную роль в развитии экономики нашей страны. Высокие

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru