ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Пермский государственный университет” Географический факультет
Кафедра туризма
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Курсовая работа
по дисциплине “Информационные технологии и обеспечение в социально-культурном сервисе и туризме”
Студента 2 курса 8 группы,
Очной формы обучения, специальности
100103.65 Социально-культурный сервис и туризм
Григорьева А. Г.
ПРОВЕРИЛ научный руководитель ______________________________И. В. Лунегов
Пермь 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. История развития гостиничной индустрии США
Глава 2. Современное состояние гостиничной индустрии США
2.1 Классификация гостиниц
2.2 Рейтинг Mobil
2.3 Рейтинг ААА
2.4 Особенности обслуживания
2.5 Конгресс – туризм для всех городов
2.6 Финансирование
2.7 Конкуренция больших и маленьких
Заключение
Список источников
ВВЕДЕНИЕ
Ресторанный бизнес сегодня — одна из самых динамично развивающихся отраслей. По оценкам экспертов, среднегодовые темпы роста этой отрасли в России составляют примерно 25–30% и такая динамика может сохраниться в ближайшие несколько лет. Удобными и современными инструментами для успешной деятельности предприятия общественного питания стали автоматизированные системы управления.
Использование вычислительной техники позволяет ускорить работу, связанную с документооборотом, уменьшить персонал, а значит увеличить производительность труда.
Фирмы, занимающиеся торговлей конкурентоспособной продукцией, необходимой широкому потребителю, сталкиваются с проблемой увеличения количества клиентов. А так как при ручном ведении документации требуется много времени, трудозатрат и материалов, необходима автоматизация процессов заполнения, обновления, хранения и обработки документации. Эти технологии позволяют избежать бумажной работы, уменьшают затраты времени на обработку и накопление информации и снижают финансовые затраты на обслуживание.
Автоматизация приема заказов позволит оперативно получать и обрабатывать информацию о клиенте и продукции, купленной им, о количестве обслуженных покупателей определенным работником. Ускорится получение службой доставки адресов назначения, по которым развозится продукция. Вследствие экономии времени, работник получает возможность обслужить большее количество клиентов.
В целом автоматизация задачи выгодна для предприятия, из-за очевидного удобства и выгодности последующей работы.
Объектом исследования в данной работе является ресторанный бизнес, предметом – управление этим бизнесом с помощью автоматизированных компьютерных устройств.
Цель работы - рассмотреть процесс автоматизации управления рестораном.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- изучить общие характеристики ресторанного бизнеса и автоматизированного управления пищевым комплексом;
- рассмотреть особенности автоматизированного управления рестораном на примере нескольких программ.
ГЛАВА 1. ............