Содержание
Введение
1. Автоматизация торговли и торговля автоматизацией
1.1 Операционные системы и базы данных
2. Автоматизация продуктового магазина (минимаркета)
2.1 Решения для сетей магазинов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение товародвижение доходность бизнес автоматизация репликация
Актуальность темы данного реферата объясняется тем, что в настоящее время, в связи с развитием рыночной экономики, необходимо совершенствовать систему торговли.
Обычно в технико-экономических обоснованиях автоматизации различного рода процессов в качестве цели ставят повышение производительности труда и экономию кадров. Подходит ли эта цель для автоматизации управления процессом торговли? На практике организовать процесс раздачи товара и получения денег можно очень многими способами, и если при этом ставить главной задачей экономию кадров, то решить ее можно достаточно просто. Однако, вряд ли это будет эффективное торговое предприятие. Если же ставить задачу эффективного управления торговым предприятием с целью получения наибольшей прибыли (сейчас или в будущем), то решить ее действительно можно будет только с помощью автоматизация процессов товародвижения.
1.
Автоматизация торговли и торговля автоматизацией Стабильный рост доходов предприятий торговли, о котором сегодня говорят многие аналитики, вызывает естественное оживление, как среди компаний, традиционно работающих в области автоматизации торговли, так и среди тех, кто обладает универсальными решениями. Среди последних необходимо особо выделить компании, занимающиеся внедрением информационных систем класса ERP.
Сейчас спектр предлагаемых решений достаточно велик, но список задач, которые должна решать система автоматизации торговой деятельности, коротким не назовешь.
Стоимость пакета решений также существенно различается. Под "системой автоматизации торговли" могут понимать как "железо" стоимостью больше миллиона долларов, так и программно-аппаратный комплекс на три кассовых аппарата стоимостью в $10000.
В том или ином виде все функции, подлежащие автоматизации, присутствуют на любом торговом предприятии, будь это мини-маркет или национальная торговая сеть из нескольких сотен крупных магазинов.
На различных этапах жизненного цикла предприятия автоматизация этих функций имеет различный приоритет. По мере того, как предприятие развивается и набирает обороты, все новые функции требуют пристального внимания и контроля.
Для каждой из упомянутых функций можно найти не одно и не два специализированных решения. Это обстоятельство способствует тому, что при автоматизации малых и средних российских предприятий до сих пор преобладает принцип, который можно условно назвать "неразумной достаточностью".
Средства на автоматизацию выделяются лишь в тот момент, когда ее отсутствие начинает приносить реальные убытки. Приоритетными параметрами при выборе ПО и внедряющей организации является, соответственно, не функциональность и квалификация, а цена и стоимость внедрения.
Без функций "финансы", "закупки", "продажи" практически невозможна успешная сдача налоговой отчетности. ............