Курсовой проект
по дисциплине
«Комплексная автоматизация технологических процессов»
Автоматическая система управления процессом передвижения пассажирского лифта
2009
План
Введение краткий обзор существующих автоматизированных ситема управления (в том числе патентная информация) глубина патентной информации 5 лет. 4
1. Анализ технологического процесса как объекта управления. 8
1.1 Описание технологического процесса технологического оборудования. 8
1.2 Технологические схемы процесса и оборудования. 10
1.3. Классификация и перечень технологических переменных анализ взаимодействия между технологическими процессами. 12
1.4. Классификация и перечень измеряемых переменных состояния, определение требуемой точности измерения переменных технологического процесса. Определение условий работы измерительных устройств. 13
1.5 Классификация и перечень управляющих воздействий определение требуемой точности управления ТП. Определение условий работы силовых регулирующих устройств. 14
1.6 Определение основных требований к ведению технологического процесса, формулирование критерия качества и цели управления. 14
2. Разработка и выбор элементов АСУ ТП. 17
2.1 Разработка общих алгоритмов функционирования АСУ технологическим процессом. Блок схемы алгоритмов и их описания. 17
2.2 Функциональная структура системы управления ТП описание функциональных блоков системы. 21
2.3 Определение уровней управления ТП и архитектуры верхнего уровня АСУ. 22
2.4 Блок схемы аппаратных средств уровней системы. Выбор аппаратных средств на всех уровнях управления. Вариант принципиальной схемы соединения между аппаратными блоками системы. 25
2.5 Выбор общего и специального программного обеспечения на всех уровнях АСУ ТП. 26
2.6 Принципы обмена информацией между уровнями системы. Выбор интерфейсных устройств и протоколов обмена. 26
3. Математическое моделирование системы управления технологическим процессом. 27
3.1 Выбор среды моделирования и разработка математической модели технологического процесса и технологического оборудования с исполнительными электроприводами. 27
3.2 Структура и параметрический синтез регуляторов системы управления ТП. 35
3.3 Компьютерное моделирование алгоритмов управления. Графическое представление результатов моделирования. 43
Заключение. 46
Литература. 47
Введение краткий обзор существующих автоматизированных ситема управления (в том числе патентная информация) глубина патентной информации 5 лет
Сегодня уже трудно представить себе российский город без работающего вертикального транспорта. Для огромного количества людей нормальная работа лифтового хозяйства является синонимом нормальной жизни. Качественная работа лифтов и подъемных механизмов и их надежность остается одним из ключевых аспектов в деле обеспечения безопасности жилых и общественных зданий, поэтому необходимо непрерывное развитие и модернизация лифтового оборудования.
Лифт – механизм вертикального транспорта, предназначенный для транспортировки пассажиров и грузов в жилых и производственных помещениях. Широкое распростронение использования лифтового электропривода в промышленности и в повседневной жизни, определяет лифт как наиболее распространненый вид вертикального транспорта.
Наблюдаемая в последнее время тенденция к повышению этажности зданий в городах, а также к комфорту передвижения в лифтах ведёт к усложнению систем управления процессом передвижения. ............