Аудит реализации продукции и её финансовых результатов
Содержание
Введение
1. Общее понятие об аудите продукции
2. Источники информации для аудиторской проверки
3. Методика проверки
4. Типичные ошибки
5. Аудиторское заключение
Заключение
Список литературы
Введение В момент перехода России к рыночной экономике, сразу же стали возникать новые экономические проблемы, связанные с возникновением свежих теоретических дисциплин и специальностей. В этих экономических условиях в России были разработаны новые стандарты аудиторской деятельности, работа над которыми еще не закончена и продолжается по настоящий момент.
Профессиональная система контроля качественной работы аудита, развивается и по сей день. Появление дополнительных требований позволяет аудиторам уделять все больше внимания вопросам планирования, а так же документирования аудита. В то же время, определяются аудиторские риски и возможные серьезные ошибки при разработке методик и стандартов аудита.
Достоверная информация о финансовом состоянии организации дает новые возможности для сотрудничества как внутренним пользователям (акционерам, учредителям, администрации), так и внешним (страхователи, покупатели, поставщики, инвесторы и многие другие).
Как раз из-за того, что интересы внутренних и внешних пользователей организации не всегда могут совпадать, и существует устойчивая потребность в независимой оценке финансовой информации предприятия специалистами, прошедшими обучение и соответствующую подготовку, имеющими опыт в оказании услуг подобного рода.
В современных условиях значение профессии бухгалтера - аудитора и самого аудита, трудно поддается переоценке. Информация, которая получена аудиторами в ходе проверки отдельно взятого предприятия, является базовой для принятия решений управляющим руководством предприятия.
Следует заметить, что государство так же часто обращается к данным аудиторским заключениям для того, чтобы принять оптимальные решения в области налогообложения и государственной политики. Государство так же ставит перед собой важнейшую задачу, целью которой служит и дальше развивать и совершенствовать аудит в Российской Федерации.
1. Общее понятие об аудите продукции Главной целью аудиторской проверки является документально подтвержденное мнение о достоверности показателей финансовых отчетов предприятия. Достоверностью можно считать степень точности данных бухгалтерской отчетности, которая дает право пользователю на её основании делать выводы о результатах финансовой деятельности предприятия, а так же принимать решения, которые будут основываться на данных выводах.
Одной из важнейших задач аудиторской проверки является установить, соответствуют ли действия со стороны хозяйствующего субъекта его финансовой отчетности и не противоречат ли они действующему законодательству.
Аудит реализации готовой продукции подразумевает под собой знание определенных методов и технических приемов, которые позволяют раскрыть факты хозяйственной деятельности предприятия.
Готовой продукцией считается некая часть производственно материальных запасов предприятия, которая предназначена для продажи, или же конечный результат процесса производства, все технические и качественные характеристики которого полностью соответствуют нормативам и прописаны в договоре.
Чтобы определенную продукцию можно было бы отнести к категории готовой, нужно одновременно соблюдать некоторые существенные условия:
производственный процесс изготовления продукции должен быть полностью завершен. ............