MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Бухгалтерский учет и аудит -> Аудит расходов на рекламу

Название:Аудит расходов на рекламу
Просмотров:72
Раздел:Бухгалтерский учет и аудит
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекламе самого рекламодателя последний обязан предоставлять, а рекламопроизводитель и рекламораспрост

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Финансовая Академия При Правительстве РФ Кафедра Экономического Анализа и Аудита Курсовая работа на тему: "Аудит расходов на рекламу" Научный руководитель- к.э.н. Макальская А.К. Выполнила- студентка гр. ВУ-4-2 Харина Екатерина. Москва-2003г Содержание Введение.............................................................................................3 Глава 1. Нормативное регулирование.........................................................4 Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит расходов на рекламу...............................5
    2.1. Проверка первичных документы.................................................5
    2.2. Исчисление нормируемой величины расходов на рекламу.................7
    2.3. Проверка правильности исчисления налога на рекламу....................10
    2.4. Определение уровня существенности..........................................13 Глава 3. Особенности учета и аудита рекламных расходов по их видам..............15
    3.1. Публикации рекламного характера..............................................15
    3.2. Комната образцов реализуемого товара........................................16
    3.3. Участие в выставках................................................................17
    3.4. Оформление витрин товарами...................................................19
    3.5. Призы..................................................................................20 3.6. Учет расходов на интернет........................................................22 3.7. Образцы продукции (товара)......................................................23 3.8. Изготовление визитных карточек................................................24 Заключение..........................................................................................26 Приложения.........................................................................................27 Литература..........................................................................................30 Введение. Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 Федерального закона о рекламе). В современных условиях хорошая реклама - одно из важных условий для продвижения на рынке продукции или услуг организации. Не менее важно правильно отражать эти расходы в бухгалтерском и налоговом учете. Данная курсовая работа посвящена особенностям учета и аудит расходов на рекламу, как в целом, так и по их видам. Глава 1. Нормативное регулирование Основным законодательным актом, регулирующим отношения в процессе получения услуг по производству, размещению и распространению рекламы, является Федеральный закон от 18.07.98 N 108-ФЗ "О рекламе" (далее Федеральный закон о рекламе). В нем содержится основное определение рекламы. Если вы рекламируете товары, подлежащие обязательной сертификации, то реклама должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации" (п. 4 ст. 5 Федерального закона о рекламе). Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекламе самого рекламодателя последний обязан предоставлять, а рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны требовать предъявления соответствующей лицензии либо ее надлежаще заверенной копии (п. 2 ст. 22 Федерального закона о рекламе). Федеральный закон о рекламе не допускает недобросовестную, неэтичную, недостоверную, заведомо ложную и скрытую рекламу. ............






Похожие работы:

Название:Зарубежная командировка: особенности учета расходов
Просмотров:544
Описание: Е. Л. Ермошина /эксперт журнала «Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения»/ Командировки могут быть как внутри страны, так и за рубеж. Отличительными особенностями последних является, во-первых,

Название:Проверка налоговиками расходов на ремонт
Просмотров:487
Описание: В ходе хозяйственной деятельности много налогоплательщиков совершают определенные ремонтные работы. Работы привлекают внимание налоговиков, но не играют роли «красной тряпки» вроде безденежных расчетов, возвра

Название:Планирование расходов бюджета на поддержку отраслей материальной сферы
Просмотров:483
Описание: Содержание Введение 1. Необходимость государственной финансовой поддержки отраслей материальной сферы. Анализ состава структуры расходов бюджетов на поддержку отраслей материальной сферы 2. Порядок план

Название:Структура расходов Пенсионного фонда РФ
Просмотров:347
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ 1.1 Пенсионный фонд РФ в системе обязательного пенсионного страхования 1.2 Правовые основы пенсионного обеспечения в Российской Федерации 2.

Название:Методики учета расходов на предприятиях общественного питания
Просмотров:582
Описание: ВВЕДЕНИЕ Современные условия экономического развития Республики Беларусь обуславливают изменение подходов к ведению хозяйства любой формы собственности. Переход к рыночным отношениям диктует необходимос

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru