Часть полного текста документа:Финансовая Академия При Правительстве РФ Кафедра Экономического Анализа и Аудита Курсовая работа на тему: "Аудит расходов на рекламу" Научный руководитель- к.э.н. Макальская А.К. Выполнила- студентка гр. ВУ-4-2 Харина Екатерина. Москва-2003г Содержание Введение.............................................................................................3 Глава 1. Нормативное регулирование.........................................................4 Глава 2. Бухгалтерский учет и аудит расходов на рекламу...............................5 2.1. Проверка первичных документы.................................................5 2.2. Исчисление нормируемой величины расходов на рекламу.................7 2.3. Проверка правильности исчисления налога на рекламу....................10 2.4. Определение уровня существенности..........................................13 Глава 3. Особенности учета и аудита рекламных расходов по их видам..............15 3.1. Публикации рекламного характера..............................................15 3.2. Комната образцов реализуемого товара........................................16 3.3. Участие в выставках................................................................17 3.4. Оформление витрин товарами...................................................19 3.5. Призы..................................................................................20 3.6. Учет расходов на интернет........................................................22 3.7. Образцы продукции (товара)......................................................23 3.8. Изготовление визитных карточек................................................24 Заключение..........................................................................................26 Приложения.........................................................................................27 Литература..........................................................................................30 Введение. Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 Федерального закона о рекламе). В современных условиях хорошая реклама - одно из важных условий для продвижения на рынке продукции или услуг организации. Не менее важно правильно отражать эти расходы в бухгалтерском и налоговом учете. Данная курсовая работа посвящена особенностям учета и аудит расходов на рекламу, как в целом, так и по их видам. Глава 1. Нормативное регулирование Основным законодательным актом, регулирующим отношения в процессе получения услуг по производству, размещению и распространению рекламы, является Федеральный закон от 18.07.98 N 108-ФЗ "О рекламе" (далее Федеральный закон о рекламе). В нем содержится основное определение рекламы. Если вы рекламируете товары, подлежащие обязательной сертификации, то реклама должна сопровождаться пометкой "подлежит обязательной сертификации" (п. 4 ст. 5 Федерального закона о рекламе). Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующего товара, а также при рекламе самого рекламодателя последний обязан предоставлять, а рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны требовать предъявления соответствующей лицензии либо ее надлежаще заверенной копии (п. 2 ст. 22 Федерального закона о рекламе). Федеральный закон о рекламе не допускает недобросовестную, неэтичную, недостоверную, заведомо ложную и скрытую рекламу. ............ |