Содержание Аннотация Введение 1 Механизм обработки потребителем аудиовизуальной информации 1.1 Структура обработки потребителем аудиовизуальной информации 1.2 Контакт потребителя с информацией 1.3 Внимание 1.4 Понимание 1.5 Принятие информации и интерес к аудиовизуальному сообщению 1.6 Запоминание 2 Проблемы восприятия аудиовизуальной информации на телевидении 2.1 Восприятие аудиовизуальной информации как психический процесс 2.2 Проблема восприятия аудиовизуальной информации на современном телевидении Заключение Список литературы
Аннотация В данной работе рассмотрены проблемы восприятия аудиовизуальной информации на современном телевидении.
Основной вопрос состоит в том, насколько будет принята (если вообще будет) передаваемая потребителю информация. Исследования показывают, что принятие в значительной степени зависит от тех мыслей, которые возникают на стадии понимания. Такие мысли часто называют познавательными реакциями.
Познавательные реакции. Рассмотрим компетентного, потребителя, который высоко мотивирован на восприятие рекламы, содержащей несколько заявлений о продукте, который потребитель планирует приобрести в скором времени. Этот человек серьезно обдумает обоснованность рекламных заявлений. Принятие заявлений будет определяться характером его познавательных реакций. Особенно важны те реакции, которые называют поддерживающими аргументами и контраргументами. Поддерживающие аргументы - это мысли, которые благоприятны для заявлений рекламодателя. Контраргументы — это те мысли, которые противоречат его завлениям. Принятие улучшается по мере увеличения поддерживающей аргументации и снижения контраргументации
В первой части работы рассматриваются механизмы обработки потребителем аудиовизуальной информации, которую он получает при просмотре телепередач.
Во второй части рассматривается проблема восприятия аудиовизуальной информации на примере телеканала РТР, основные приемы телеканала для того, чтобы потребитель воспринял аудиовизуальную информацию.
Работа изложена на 36 страницах, содержит 2 рисунков, 1 таблицу. В работе использовано 27 источника литературы, в том числе материалы периодической печати, а также новой учебной литературы.
Введение Обработка информации потребителями — это процесс получения, интерпретации, сохранения в памяти и воспроизведения рекламного стимула. Из понимания принципов и результатов исследований процесса обработки информации можно вынести массу полезных уроков. Хотя основная часть исследований в этой области сосредоточена на рекламной деятельности, эти знания пригодятся во многих других сферах коммуникаций, включая личную продажу, дизайн упаковки, разработку торговых марок, подготовку торгового персонала и даже учебные курсы по поведению потребителей.
Именно поэтому данная тема так актуальна.
Обработку информации можно разбить на пять главных этапов, основанных на модели обработки информации Вильяма Мак-Гира. Эти этапы могут быть определенны следующим образом[3, 226с.].
1. Контакт: близость раздражителя к одному или более из пяти органов чувств человека.
2. Внимание: направление обрабатывающей способности на поступающий раздражитель.
3. ............