MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Медицина, здоровье -> Ассортимент, цены и условия закупки товара - основные точки взаимодействия аптеки и дистрибьютора

Название:Ассортимент, цены и условия закупки товара - основные точки взаимодействия аптеки и дистрибьютора
Просмотров:123
Раздел:Медицина, здоровье
Ссылка:none(0 KB)
Описание:Взаимодействие участников фармрынка. Анализ широты аптечного ассортимента у оптовых фирм г. Волгограда. Определение количества фирм, которые практически полностью могут покрыть дефектуру аптеки. Формирование заказа с учетом цены.

Часть полного текста документа:

Ассортимент, цены и условия закупки товара - основные точки взаимодействия аптеки и дистрибьютора И.Н. Тюренков, Н.В. Негриева Взаимодействие участников фармрынка
    Эффективное функционирование фармацевтического рынка РФ напрямую зависит от взаимодействия двух его основных участников - аптеки и дистрибьютора [ 1-3]. До настоящего времени сотрудничество предприятий оптового и розничного сегментов зависело от их мощности. Ведущими в этих отношениях были крупные оптовые структуры. Они диктовали малым аптечным организациям цены, условия и сроки поставки. Но процессы, происходящие на фармацевтическом рынке России, потребовали изменений в стратегии взаимодействия аптеки с оптовыми организациями. Усиление конкуренции в оптовом и розничном звене привело к тому, что борьба среди дистрибьюторов обострилась и идет за каждую аптеку независимо от размеров и формы собственности.
    Для эффективной деятельности предприятиям розничного звена необходимо постоянно работать над расширением аптечного ассортимента и ценовой политикой. Аптека должна максимально удовлетворять все возрастающие потребности населения в лекарственных средствах и других товарах аптечного ассортимента, т. к. от широты последнего, цен на товары и уровня оказываемых услуг зависят имидж аптеки и лояльность покупателей к ней.
    Потребители лекарственных средств в значительной степени чувствительны к ценам, поэтому ценовая конкуренция между аптеками является самой острой. Торговая наценка в большинстве аптек сейчас колеблется в пределах 20-25%. Доказано, что дальнейшее ее снижение экономически неэффективно [4]. А значит, необходимо искать новые способы снижения цены без соответствующего снижения торговой наценки. Сделать это можно путем снижения закупочных цен за счет поиска товара с наименьшей стоимостью и получения максимально возможной скидки с цены, указанной в прайс-листе.
    Очевидно, что, получая скидку даже в 3-5%, можно увеличить торговую наценку, а значит и прибыль на ту же величину при неизменной цене товара. Кроме того, появляется возможность более свободного маневрирования ценой. Можно уменьшить ее до уровня конкурентов или ниже, сохраняя при этом на прежнем уровне свои торговые наложения, позволяющие аптеке работать в режиме самофинансирования.
    Естественно, чем большую скидку получает аптека, тем большие возможности она имеет в ценовом маневрировании. В свою очередь, величина скидки в оптовом звене зависит от многих факторов: объема заказа (бонусные скидки, количественные скидки), условий оплаты (скидки сконто), выполнения договорных обязательств, постоянства в сотрудничестве (специальные скидки) и т. д. Получить максимальную скидку у дистрибьютора можно при регулярных заказах больших объемов товара и при оплате товара по факту, т. к. она будет комплексной и представит собой сумму скидок за оплату наличными, за оборот и величину заказа. Анализ широты аптечного ассортимента у оптовых фирм г. Волгограда
    Из десяти дистрибьюторов, участвовавших в исследовании, четыре фирмы были представлены национальными дистрибьюторами, три - межрегиональными и три - региональными поставщиками. Для анализа использовались заявки аптек г. Волгограда с различной формой собственности, не входящих в сетевые структуры.
    В среднем ежедневная заявка состояла из 120-180 наименований: минимальное количество наименований -31, максимальное - 487. ............






Похожие работы:

Название:Региональные диспропорции воспроизводства в экономике Казахстана
Просмотров:757
Описание: В воспроизводственной модели экономики Казахстана экспорт играет ключевую роль, имея тенденцию к увеличению: с 1998 по 2003 г. он вырос от 30, 3 до 42% ВВП. За счет экспорта обеспечивается не просто финансирование потока им

Название:Некоторые новые данные анализа сил и потерь на советско-германском фронте
Просмотров:645
Описание: Г.Ф.Кривошеев (Доклад на заседании Ассоциации историков Второй мировой войны 29.12.1998 г.) Уже не раз в выступлениях президента, членов правительства, в средствах массовой информации сообщалось число потерь как вое

Название:Организация подготовки специалистов по ВУС в региональном отделении ДОСААФ России Новгородской области
Просмотров:620
Описание: и пути ее совершенствования» Письменная работа Общероссийская общественно-государственная организация «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Москва 2011 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1.Одной из ос

Название:Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей
Просмотров:633
Описание: Cергей Игoрeвич Киpюкoв, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ; консультант по маркетингу и дистрибуции российских и международных компаний. Анализ клиентуры помог

Название:Эффективность социальных сетей в региональном сообществе
Просмотров:653
Описание: Е. В. Реутов, Л. В. Колпина, М. Н. Реутова, И. В. Бояринова Характеризуются социальные сети, функционирующие в белгородском региональном сообществе. Делается вывод, что Социальные сети формируются преимущественно на

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru