MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Строительство -> Архитектура в коммуникативном аспекте

Название:Архитектура в коммуникативном аспекте
Просмотров:170
Раздел:Строительство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. Понятие процесса коммуникации, коммуникативные модели § 1. Понятие процесса коммуникации § 2. Коммуникативные модели ГЛАВА 2. Значение архитектуры как явления массовой ку

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Понятие процесса коммуникации, коммуникативные модели

§ 1. Понятие процесса коммуникации

§ 2. Коммуникативные модели

ГЛАВА 2. Значение архитектуры как явления массовой культуры

§ 1. Понятие архитектуры

§2. История развития архитектуры

ГЛАВА 3. Архитектура с точки зрения коммуникации

§1. Коммуникативная функция архитектуры

§ 2. Реализация коммуникативных моделей в архитектуре

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА


ВВЕДЕНИЕ

 

Архитектура, или зодчество, — это система зданий и сооружений, формирующих пространственную среду для жизни и деятельности людей. Это отдельные здания и их ансамбли, площади и проспекты, парки и стадионы, поселки и целые города. Каждое из сооружений имеет определенное назначение: для жизни или труда, отдыха или учебы, торговли или транспорта и пр. Все они прочны, удобны и необходимы людям — это их обязательные свойства. Но есть у этих сооружений и зданий и другие важные свойства — красота и способность вызывать у зрителей определенные чувства и настроения. Именно эти качества и делают архитектуру искусством, и, как всякий вид искусства, архитектура тесно связана с жизнью общества, его взглядами и идеологией.

Актуальность нашей работы связана с необходимостью дальнейшего развития теории и практики архитектурной деятельности в коммуникативном аспекте в качественно новых социокультурных условиях, связанных с действием закономерностей глобализации мировых культурных отношений.

Объектом исследования в нашей работе является процесс массовой коммуникации и архитектура как часть этого процесса.

Предмет нашего исследования – архитектура как коммуникативное явление.

Цель нашей работы – анализ архитектуры как сферы коммуникативного взаимодействия.

Цель определяет задачи исследования: рассмотреть сущность процесса коммуникации, его модели; выявить особенности архитектуры, как явления массовой культуры; проанализировать архитектуру как коммуникативный процесс.

Источниковой базой для нашего исследования послужили работы ученых, изучающих архитектуру с различных точек зрения, а также труды ученых по теории коммуникации.

Широкое распространение термины «коммуникация», «информация», «коммуникативный диалог» получили с появлением работ Норберта Винера, Клода Шеннона, Гарольда Ласуэлла, а также советских ученых А. Н. Колмогорова, А. Я. Хинчина, А. И. Берга и других, уже к началу 1960-х годов только в зарубежной социологической, философской и психологической литературе насчитывалось около сотни определений коммуникации.

Фундамент отечественного архитектуроведения был заложен А.Г. Габричевским еще в 1920-х годах. Комплексная философско-искусствоведческая система А.Г. Габричевского не получила полноценного развития, хотя и имела единомышленников: В. Кандинского, П. Флоренского, В. Фаворского и др. и последователей: Д. Аркина, В. Маркузона и др. В фундаментальная докторской работе И.Г. Лежавы появляется понятие «архитектурный объект» - это материальный объект, – здание, сооружение, город и т.д.

Автором привлекается широкий спектр работ, посвященных проблеме образа в архитектуре, в том числе и знаково-информационная трактовка образа А.В. ............







Похожие работы:

Название:Провокационный маркетинг и техника flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации
Просмотров:554
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" (ГОУ ВПО КубГУ) Каф

Название:Маркетинговые коммуникации
Просмотров:322
Описание: Содержание Глава 1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций 1.1 Роль маркетинговой коммуникации, ее мотивация в условиях рынка понятие маркетинговых коммуникаций 1.2 Элементы маркет

Название:Архитектуры реализации корпоративных информационных систем
Просмотров:561
Описание: РЕФЕРАТ по дисциплине «Информатика» на тему «Архитектуры реализации корпоративных информационных систем»   1. Архитектура КЛИЕНТ-СЕРВЕР При построении корпоративных и

Название:Разработка средств коммуникации, направленных на формирование визуального имиджа организации сферы спорта и туризма
Просмотров:339
Описание: Введение Эффективный, а значит конкурентоспособный бизнес сегодня – это сложная многоуровневая система, включающая в себя различные элементы и связи как сугубо экономического характера, так и иного механиз

Название:Барьеры коммуникации
Просмотров:233
Описание: Барьеры коммуникации Содержание Введение 1.Барьеры: понятия, классификация 1.1 Понятие барьера 1.2 Барьеры массовой коммуникации 1.3 Барьеры межличностной коммуникаци

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru