MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Уголовное право и процесс -> Арест морских судов согласно Российскому законодательству

Название:Арест морских судов согласно Российскому законодательству
Просмотров:123
Раздел:Уголовное право и процесс
Ссылка:none(0 KB)
Описание:По российскому законодательству судно может быть арестовано на основе морского требования, возникающего из обстоятельств, перечисленных в ст.389 Кодекса торгового мореплавания РФ от 30.04.1999г., в том числе в связи с буксировкой.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Арест морских судов согласно Российскому законодательству Русецкий Александр Евгеньевич
    По российскому законодательству судно может быть арестовано на основе морского требования, возникающего из обстоятельств, перечисленных в ст.389 Кодекса торгового мореплавания РФ от 30.04.1999г., в том числе в связи с буксировкой, а также предоставлением топлива для эксплуатации судна.
    Согласно ст. 389 КТМ РФ морским требованием является любое требование в связи с:
    причинением ущерба при эксплуатации судна;
    причинением вреда жизни или здоровью гражданина на суше либо на воде в прямой связи с эксплуатацией судна;
    осуществлением спасательной операции или любым договором о спасении;
    расходами на принятие любым лицом мер по предотвращению или уменьшению ущерба, в том числе ущерба окружающей среде, если такое требование возникает из международного договора Российской Федерации, закона или любого соглашения, а также ущербом, который причинен или может быть причинен такими мерами;
    расходами на подъем, удаление или уничтожение затонувшего судна или его груза;
    любым договором использования судна;
    любым договором морской перевозки груза или договором морской перевозки пассажира на судне;
    утратой или повреждением груза, в том числе багажа, перевозимого на судне;
    общей аварией;
    лоцманской проводкой;
    буксировкой;
    предоставлением продуктов питания, материалов, топлива, запасов, оборудования, в том числе контейнеров, для эксплуатации судна или содержания его;
    постройкой, ремонтом, модернизацией или переоборудованием судна;
    портовыми и канальными сборами, сборами на других судовых путях;
    заработной платой и другими суммами, причитающимися капитану судна и другим членам экипажа судна за их работу на борту судна, в том числе расходами на репатриацию и уплачиваемыми от имени капитана судна и других членов экипажа судна взносами по социальному страхованию;
    дисбурсментскими расходами, произведенными в отношении судна;
    страховой премией, включающей в себя также взносы по взаимному страхованию и уплачиваемой собственником судна или его фрахтователем по бербоут-чартеру либо от их имени;
    комиссионным, брокерским или агентским вознаграждением, уплачиваемым собственником судна или его фрахтователем по бербоут-чартеру либо от их имени;
    любым спором о праве собственности на судно или владения им;
    любым спором между двумя или несколькими собственниками судна относительно использования судна и распределения прибыли;
    зарегистрированной ипотекой судна или зарегистрированным обременением судна того же характера;
    любым спором, возникающим из договора купли-продажи судна.
    Эти же положения предусмотрены в пп. "i" и "k" п.1 ст.1 Международной Конвенции "Об унификации некоторых правил, касающихся ареста морских судов" от 10.05.1952 г., к которой Россия присоединилась в 1999 г. (далее по тексту - Конвенция).
    В Конвенции говорится, что "морское требование" означает любое требование, возникающее из одного или нескольких следующих обстоятельств:
    а) причинения убытков судном при столкновении или иным образом;
    b) причинения вреда жизни или здоровью лица судном или в связи с его эксплуатацией;
    с) спасания;
    d) договора об использовании или найме судна на условиях чартера или иным образом;
    е) договора перевозки груза на судне на условиях чартера или иным образом;
    f) утраты или повреждения перевозимого на судне груза, включая багаж;
    g) общей аварии;
    h) бодмереи;
    i) буксировки;
    j) лоцманской проводки;
    k) снабжения судна грузом или материалами в целях его эксплуатации или поддержания;
    l) постройки, ремонта, оборудования судна или уплаты доковых расходов и сборов;
    m) заработной платы, причитающейся капитану, лицам командного состава или другим членам экипажа;
    n) произведенных капитаном от имени судна или его собственника дисбурсментских расходов, включая дисбурсментские расходы, произведенные отправителями груза, фрахтователями или агентами;
    о) споров о праве собственности на судно;
    p) споров между сособственниками о праве собственности на судно, владении или пользовании им или распределении прибыли;
    q) ипотеки судна.
    Как видно из вышеизложенного, обстоятельства, в связи с которыми может возникнуть морское требование, согласно Кодексу торгового мореплавания гораздо шире, чем те, которые указаны в Конвенции. ............






Похожие работы:

Название:Производство и требование к качеству сахара. Продвижение товара
Просмотров:536
Описание: Содержание 1. Введение 2. Технологическая часть 2.1 Химический состав сахара 2.2 Технология и сырье для производства сахара 2.3 Виды и ассортимент сахара 2.4 Требование к качеству, дефекты сахара 2.5 Упаковк

Название:Конституционное право каждого на получение квалифицированной юридической помощи как аксиологическое требование законодательства и практики его применения
Просмотров:256
Описание: Конституционное право каждого на получение квалифицированной юридической помощи как аксиологическое требование законодательства и практики его применения юридический помощь квалифицированный конституцио

Название:Реформы в балете – насущное требование к искусству танца в обновляющемся мире
Просмотров:260
Описание: Содержание   Введение 1.  Мариус Петипа – родоначальник реформ в русском балетном театре 2.  Реформы в балете – насущное требование к искусству танца в обновляющемся мире 3.  А. Горский и М. Фокин –

Название:Анализ истории развития международно-правовой регламентации режима морских пространств, выявление степени соответствия действующего законодательства положениям Конвенции ООН по морскому праву 1982 г
Просмотров:536
Описание: ВВЕДЕНИЕ Содержание понятия «правовой режим» уже было предметом исследования в отечественной науке, в том числе и применительно к морским пространствам. Так, например, С.В.Молодцов полагал, что правовой режи

Название:Международные конвенции и соглашения в торговле
Просмотров:207
Описание: Содержание Введение 1. Урегулирование споров между участниками международной торговли 2. Основные положения ГАТТ касающиеся количественных ограничений (статьи XI–XIV) запретов и других видов нетарифных ог

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru