MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Культура и искусство -> Анализ выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы

Название:Анализ выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы
Просмотров:116
Раздел:Культура и искусство
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Содержание Введение 1. История объектов 1.1 История ГУМа 1.2 История ЦУМа 1.3 История «Крокус –Сити» 1.4 История IKEA в России 2. Современный период развития теории музееведения 2.1 Музейная экспозиция 2

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание Введение 1. История объектов 1.1 История ГУМа 1.2 История ЦУМа 1.3 История «Крокус –Сити» 1.4 История IKEA в России 2. Современный период развития теории музееведения 2.1 Музейная экспозиция 2.2 Методика создания экспозиций 2.3 Экспозиционный комплекс 2.4 Экспозиционные приемы 2.5 Основные типы экспозиций 2.6 Выставки

2.6.1 Выставки искусства

2.6.2 Выставки онлайн

2.6.3 Выставки с использованием видео-технологий

3.Анализ выставок

3.1 Выставка ландшафтного дизайна в Крокус – Экспо

3.2 Выставки в ГУМе

3.3 Выставки в ЦУМе

3.4 Выставочная политика IKEA

4. Тенденции и перспективы выставочной деятельности

Выводы

Заключение

Список литературы


Введение

Выставочная деятельность по праву является показателем развития страны и надо сказать, что Москва, как столица, продемонстрировала за последние годы небывалый всплеск активности в этой области.

Изучение роли выставочной деятельности на территории торговых центров актуально по ряду причин, среди которых наиболее очевидны следующие:

Проблема реализации продукции приобретает ваг возрастающее значение. Степень конкурентной борьбы достигла своего апогея практически во всех отраслях производства. Производители столкнулись с необходимостью организации специальной деятельности, направленной на продвижение новых товаров собственного производства. Основная борьба за сознание потребителя развернулась не на товарном, не на ценовом, а на информационном уровне. В ней находят применение все известные формы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, персональные продажи.

При этом, использование предприятием такого важного инструмента как выставки на территории торговых центров, освещено крайне скудно. Аналитические обзоры о выставочных организациях сводятся к публикации календарей проведения выставок. Методики оценки эффективности участия в выставках в литературе отсутствуют. Результаты участия предприятий на выставках не анализируются.

Технология подготовки и поведение на выставке каждый раз изобретается экспонентами заново. Влияние выставок на экономику России в целом - не изучено. И это несмотря на то, что через них проходит значительная часть межрегиональной торговли, большинство деловых иностранных связей и практически все промышленные новинки.

Отсутствие поддержки государства выставочному делу в России являтся серьезным препятствием для внедрения новых разработок в промышленность.

В последнее время появилось большое количество исследований по рекламе и связям с общественностью, но среди всех работ крайне недостаточно освещен вопрос участия в выставках на территории торговых комплексов.

Отсутствие серьезных аналитических исследований по выставочной деятельности в литературе вызвано тем, что в стране до последнего момента выставочного бизнеса практически не существовало. Место выставок в системе хозяйствования сегодня еще не имеет правовой основы. Меры по государственной поддержке не предусмотрены. Выставочные центры в регионах только создаются, а существующие не обладают соответствующей материальной базой и оснащением, которые необходимы для проведения современных выставок.

В связи с вышесказанным, считаю актуальным проведение настоящего исследования.

Настоящая работа посвящена анализу выставочной деятельности известнейших торговых центров Москвы – а именно – Гумма, ЦУМа, сети Ikea, торгово – выставочного комплекса Крокус – Экспо, именно они являются объектом нашего исследования с точки зрения музейного экспонирования, в связи с чем обозначены следующие задачи:

1.   Изучение истории возникновения объектов

2.   Анализ выставок, проводимых на территории изучаемых объектов

3.   Изучение перспектив выставочной деятельности

В процессе подготовки и написания работы, были использованы следующие источники: работы Павлова К.А., Аллена Дж.С. ............







Похожие работы:

Название:Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта
Просмотров:284
Описание:   КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Выставки и ярмарки как инструменты маркетинговой технологии реализации туристского продукта»   Введение   Выставки и ярмарки – это не пр

Название:Своеобразие композиции и особенности художественного стиля Н.В. Гоголя
Просмотров:236
Описание: Содержание Введение Фольклорные истоки Вступление Тема русского богатырства Повесть о Капитане Копейкине Песенная поэтика Стихия пословиц Образ широкой русской масленицы Заключение. Значения ф

Название:Своеобразие композиции и особенности художественного стиля Жана-Батиста Мольера в комедии "Тартюф"
Просмотров:442
Описание:   Реферат Своеобразие композиции и особенности художественного стиля Жана-Батиста Мольера в комедии «Тартюф» Содержание Введение 1.  Биография и творчество 2.  «Тартюф

Название:Оценка внешней позиции Австрии
Просмотров:237
Описание: Оценка внешней позиции Австрии Balance of Payments (mlns of USD: minus sign indicates debit) 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 Current Account 5464 4186 6074 6245 7807 11614 14269 Trade Balance 1293 -1694 -1029 -1750 426 1793 -103 Balance on Services

Название:Регулирование позиции компании на рынке
Просмотров:189
Описание: Федеральное Агентство по Образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНОЙ БИОТЕХНОЛОГИИ Кафедра организа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru