MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Анализ внутренней и внешней среды организации

Название:Анализ внутренней и внешней среды организации
Просмотров:71
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: 1.  Проанализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на конкретную организацию   Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и са

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1.  Проанализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на конкретную организацию

 

Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны — это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них.

Информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренний потенциал, на которые фирма может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей. Анализ внутренней среды позволяет также лучше уяснить цели и задачи организации. Важно то, что помимо производства продукции, оказания услуг, организация обеспечивает возможность существования своим работникам, создает определенные условия для их жизнедеятельности.

Итак, методом экспертных оценок проведем анализ внутренней среды ООО «А-маркет» по следующим направлениям:

Производственный процесс: объем, структура, темпы реализации товаров, номенклатура товаров; обеспеченность сырьем и материалами, уровень запасов, скорость их использования, система контроля запасов, наличный парк оборудования и степень его использования, ресурсные мощности, техническая эффективность мощностей, местонахождение предприятия и наличие инфраструктуры; экология, контроль качества, издержки и качество технологий, патенты, торговые марки и т.п.

Персонал: структура, потенциал, квалификация, количественный состав работников, производительность труда, текучесть кадров, стоимость рабочей силы, интересы и потребности работников.

Организация управления: организационная структура, система управления, уровень менеджмента, квалификация, способности и интересы высшего руководства: фирменная культура; престиж и имидж фирмы; организация системы коммуникаций.

Маркетинг: товары, реализуемые фирмой, доля на рынке, возможность собирать необходимую информацию о рынках, маркетинговый бюджет и его исполнение, маркетинговые планы и программы, нововведения, имидж, репутация и качество товаров, стимулирование сбыта, реклама, ценообразование

Финансы и учет: финансовая устойчивость и платежеспособность; прибыльность и рентабельность (по товарам, регионам, каналам сбыта, посредникам). Собственные и заемные средства и их соотношение: эффективная система учета, в том числе учета издержек, формирование бюджета, планирование прибыли.

Рис. 1 Факторы внутренней среды ООО «А-маркет»

В ходе проведенного исследования выявлены следующие сильные и слабые стороны фирмы ООО «А-маркет»:

Сильные стороны:

-   Дилерская сеть в различных районах края

-   Наличие квалифицированного сбытового персонала

-   Наличие хорошей производственной базы (складские и офисные площади

-   Широкая номенклатура продукции

-   Высокое качество представляемой на рынок продукции

-   Эксклюзивное представительство крупного столичного поставщика

-   Умеренная цена

Слабые стороны:

-   Недостаточная степень "регуляризации" управления при росте объемов и сложности задач

-   Отсутствие налаженных механизмов поиска и управления персоналом

-   Недостаток сбытовых сотрудников требуемой квалификации

-   Отсутствие интегрированной корпоративной информационной системы

-   Трудности подтверждения и обоснования качественных характеристик продукции

-   Отсутствие целенаправленной стратегии

-   Не использование нестандартных финансовых инструментов

-   Слабая ответственность и мотивация менеджеров направлений за результаты.

  1.1 Экономическая оценка факторов внешней среды

Внутренние факторы в основном являются результатом управленческих решений, в то время как внешние факторы являются факторами среды, находящиеся вне предприятия, которые оказывают серьезное влияние на его успех. ............







Похожие работы:

Название:Объективная сторона преступления
Просмотров:309
Описание: Курсовая работа «Объективная сторона преступления» Белгород 2007 Введение Основанием к наступлению уголовной ответственности является наличие в деянии лица соста

Название:Суб’єктивна сторона порушення прав на об’єкт права інтелектуальної власності
Просмотров:304
Описание: Суб’єктивна сторона порушення прав на об’єкт права інтелектуальної власності   Ознака протиправності діяння для порушення прав на об’єкт права інтелектуальної власності, полягає в тому, що спеціальними

Название:Об’єктивна сторона порушення прав на об’єкт права інтелектуальної власності
Просмотров:319
Описание: Об’єктивна сторона порушення прав на об’єкт права інтелектуальної власності   Стрімкі економічні, соціальні та політичні зміни зумовлюють збільшення значущості охорони сфери інтелектуальної діяльно

Название:Объективная сторона преступления
Просмотров:138
Описание: Курсовая работа Тема: Объективная сторона преступления Содержание Введение 1. Понятие и значение объективной стороны преступления 2. Общественно опасное деяние 3. Общественно

Название:Экономическая сторона рынка ценных бумаг
Просмотров:170
Описание: Курсовая работа На тему: «Экономическая сторона рынка ценных бумаг» Уфа 2010 Введение В настоящее время одним из наиболее гибких финансовых инстр

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru