МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ
Кафедра «Управление персоналом и новые
информационные технологии в управлении»
Пояснительная записка
к курсовому проекту на тему
«Анализ влияния факторов на финансовые результаты и финансовое состояние фирмы»
Студент ____________
подпись, дата
Специальность 062100
Отделение дневное
Работа защищена «___»_________2006
Оценка ___________
Руководитель работы_________
подпись, дата инициалы, фамилия
Члены комиссии _________ _______________
подпись, дата инициалы, фамилия
_________ _____________
подпись, дата инициалы, фамилия
Москва
2006
Задание на курсовой проект
Студент
Отделение дневное Специальность 062100
1. Тема курсового проекта: «Анализ влияния факторов на финансовые результаты и финансовое состояние фирмы»
2. Срок предоставления проекта к защите « » 2006
3. Исходные данные для проектирования___________________________
_______________________________________________________________
4. Перечень графического материала:_______________________________
________________________________________________________________
Руководитель работы ___________ .
подпись, дата фамилия, инициалы
Задание принял к исполнению_______ «___» _____________2006
подпись
Содержание
Введение……………………………………………………………………..4
1. Теоретическая часть работы
1.1 Понятие «финансовый результат» и «финансовое состояние» ……...5
1.2 Факторы, влияющие на финансовые показатели фирмы …………….7
2. Практическая часть работы. Анализ влияния факторов на финансовые результаты и финансовое состояние фирмы, на примере АНО «МСЧ
2.1 Влияние неотработанных специалистами часов по уважительной причине (в том числе ежегодный оплачиваемый отпуск) на пропускную способность организации и её финансовые показатели ……..…………...14
2.2 Влияние сезонности на посещаемость и финансовые результаты организации ……………………………...……………………………..17
Заключение ………………………………………………………………...21
3. Список использованной литературы ………………………………….22
Приложение
Введение.
Чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития и о внешней среде, тенденциях развития и месте, занимаемом в ней организацией. ............