MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Транспорт -> Анализ условий плаванья в условиях мелководья

Название:Анализ условий плаванья в условиях мелководья
Просмотров:129
Раздел:Транспорт
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дисперсия определения скоростного запаса глубины по статистическим данным [155] аппроксимируется выражением с СКП 0,012 м m24=K4 (0.009V/(Hk)1/2 + 0.001T) где К4 - коэффициент учитывающий влияние на просадку п

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

1.Характеристики навигационной безопасности условий плавания на мелководье.
    Если границы, установленные юридически, или физические опасности однозначно определяют запретные для плавания районы, то при плавании в прибрежной зоне и в условиях мелководья навигационная опасность будет определяться допустимой глубиной для соответствующего гидродинамического режима и гидрометеорологических условий плавания (эта допустимая глубина будет определять ограждающую изобату, за пределы которой судну заходить не следует).
    При движении крупнотоннажного судна на мелководье происходит перераспределение давлений по корпусу и наблюдается два характерных явления - встречный поток под днищем и у бортов судна и изменение волновой системы вокруг судна. Встречный поток возникает вследствие стеснения струй жидкости, обтекающей судно, из-за ограничения потока дном водоема, что приводит к возрастанию скоростей обтекания корпуса судна и всех составляющих сопротивления воды.
    Для количественной оценки степени влияния мелководья обычно используют безразмерные величины: отношение глубины к осадке или к длине судна, характеризующие степень стеснения потока по глубине; критерии динамического подобия потоков, которые представляют в виде числа Фруда или числа Фруда по глубине Fr=V/(gL)1/2 Frh= V/(gL)1/2=Fr(L/H)1/2 (1.1) где Fr - число Фруда;
    Ргн - число Фруда по глубине;
    V - скорость хода, м/с;
    Н - глубина, м; L - длина судна по ватерлинии, м; g = 9,8 м/с2 - ускорение силы тяжести.
    В зависимости от глубины и скорости хода выделяются следующие режимы движения.
    При числах Фруда меньше 0,65-0,70 (до волновой режим на мелководье) существенной трансформации судовых волн не наблюдается, и все возрастание сопротивления определяется встречным потоком. Этот режим характерен для речных условий [9, 129]. Для морских условий и судов волнообразование остается аналогичным глубокой воде при числах Фруда меньше 0,3 [75], 0,3-0,4 [44], 0,4 [9, 129], 0,5 [23, 44].
    При числах Фруда 0,65-0,95 [9, 23, 129], 0,7-0,8 [23, 44], 0,6-0,9 [9, 23] (докритические скорости на мелководье) угол, составляемый гранями расходящихся волн с направлением движения судна, увеличивается, в движение вовлекаются дополнительные массы жидкости, и волновое сопротивление возрастает по сравнению с движением на глубокой воде с той же скоростью. Вблизи бортов судна наблюдается понижение уровня свободной поверхности жидкости, вследствие чего увеличивается средняя осадка судна и возникает дифферент на корму. Это явление, с которым необходимо считаться в практике судовождения, называется обычно динамической просадкой судна на мелководье. На основании формулы Бернулли эта просадка определяется выражением ??4=(V21 - V2)/2g (1.2) где ??4 - понижение уровня поверхности воды вблизи судна (увеличение осадки судна), м; V1, V - скорость потока у судна и впереди судна, соответственно, м/с. В работах [9, 23, 42, 44, 75, 129, 147] оценка глубин, при которых оказывается влияние мелководья, определяется формулой H ? 4T+3V2/g (1.3) где Т - средняя осадка судна в состоянии покоя, м.
    В работах [23, 132] эта глубина оценивается формулой, которая при переходе к единицам измерения, указанным выше, принимает вид
    H ? 2.82TV / L1/2 (1.4)
    В статье [159] по зарубежным исследованиям эту глубину предлагается определять только в зависимости от геометрических характеристик судна
    Н=T[4,69 + 52,68(1 - ?B )2], (1.5)
    где ?B - коэффициент полноты фактической ватерлинии (0,800-0,806 -для танкеров;
    0,75 - для пассажирских лайнеров; 0,7 - для контейнеровозов).
    Особенно заметно влияние мелководья при отношении глубины к осадке меньшем 1,5 и достижении судном так называемой критической скорости, определяемой в канале по исследованиям Г.И. ............






Похожие работы:

Название:Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников
Просмотров:211
Описание: Введение занятие плавание динамика физиологическая Глава 1. Обзор литературы 1.1 Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста 1.2 Влияние занятий плаванием на здоровье детей Гл

Название:Гидрометеорологическое обеспечение мореплавания
Просмотров:242
Описание: Введение   Умение тщательно и правильно планировать маршрут перехода, а также ориентироваться в любых погодных условиях и в полной мере использовать гидрометеорологическую информацию от метеорологически

Название:Сюрвейерское обслуживание при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания
Просмотров:180
Описание: Введение   Целью данной дипломной работы является раскрытие темы сюрвейерского обслуживание при перевозке труб на судах смешанного река-море плавания. Эта тема является довольно проблемной для участников

Название:Гидрометеорологическая характеристика в районе плавания на переходе Фритаун (Сьерра-Леоне) – Гавана (Куба) в декабре 2007 года
Просмотров:144
Описание: Министерство Образования и Науки Украины Одесская Национальная Морская Академия Кафедра гидрографии и морской геодезии КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Гидрометеорологическая характерис

Название:Планирование и анализ работы судна смешанного плавания
Просмотров:144
Описание: Министерство транспорта российской федерации Федеральное агентство морского и речного транспорта Беломорско-онежский филиал ФГОУ ВПО "СПГУВК" Дисциплина: "Экономика отрас

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru