MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Анализ уроков учителя истории Полуяновой Светланы Валерьевны

Название:Анализ уроков учителя истории Полуяновой Светланы Валерьевны
Просмотров:69
Раздел:Педагогика
Ссылка:none(0 KB)
Описание: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА Анализ у

Часть полного текста документа:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ФАКУЛЬТЕТ ИСТОРИИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Анализ уроков учителя истории

Полуяновой Светланы Валерьевны

Студент практикант

V курса группы 582

Саитов Ильдар Гербертович

Набережные Челны, 2009 г.


 

Анализ урока №1 учителя истории Полуяновой С.В.

Дата: 24 ноября 2009 г.

Лицей № 81 «Калкан»

Класс: 3.2 (11 «Б»)

Тема: «Инфляция и ее виды».

Фотография урока

Этапы урока Содержание и деятельность учителя Содержание и деятельность учеников 1. Организационный этап Здравствуйте товарищ и кадеты! Приветствие. Учитель проверяет готовность к уроку, посещаемость. Командир класса 3.2 доложил о готовности учащихся к занятиям и отсутствующих. 2. Этап проверки домашнего задания

Учитель намечает план работы вначале повторить домашнее задание и далее изучение новой темы.

Индивидуальный опрос. Вопрос: «Что такое банки и их роль в государстве»?

Вопрос: «назовите функции Центробанка и коммерческих банков »?

Рассказывает о высоких рисках которые коммерческие банки кредитуют с неохотой – это такие отрасли экономики как: с/х, мелкое предпринимательство, жилищное строительство.

Говорит вывод и осуществляет переход к изучению новой темы.

Ответ: «Банки – это финансовое учреждение».

Подошли опоздавшие, им поручили ответить на оценку – не справляются и обязаны сдать тетради с домашним заданием.

Ответ: «Центробанк – главный банк страны который определяет кредитно-финансовую политику и регулирует экономику осуществляет эмиссию».

За правильные ответы учащиеся получают оценки и устные одобрения, и наоборот.

3. Переход к активному и сознательному усвоению учащимися нового материала

Сообщается тема урока: «Инфляция и ее виды».

Задача – сформировать представления об инфляции, ее видах и последствиях для экономики и общества.

Записывают число тему в рабочую тетрадь.

Ознакомлены с целями урока, практической значимостью темы.

Ответ по словарным тетрадям: «Инфляция – это обесценивание денег»

4. Изучение нового материала

Вопрос: «назовите функцию денег»?

Запись ответа под диктовку, рассказывает о марксистском определении функции денег и современную точку зрения.

Совместно разбирают виды денег: наличные и безналичные.

Разбирают схему инфляции с пояснениями ее отдельных частей.

Рассуждает, учит задумываться учащихся.

Ответ опираясь на текст учебника: «мера стоимости, накопления, платежей», «средство обращения, всеобщий эквивалент». Дискуссия о деньгах, их значимости и легкости обмена на другие ресурсы.

Инфляция: скрытая – контроль цен (дефицит); открытая – товарная (много денежной массы); - ценовая (рост цен на сырье).

5. Закрепление полученных знаний Вопрос на письменное выполнение (вывод по теме скрытый): «Последствия инфляции для населения страны»? Записывают ответ и проговаривается общий вывод: инфляция вызывает рост цен, что ведет к понижению жизненного уровня населения. 6. ............






Похожие работы:

Название:Единое поле силового пространственного взаимодействия материальных тел
Просмотров:789
Описание: В.В. Сидоренков, МГТУ им. Н.Э. Баумана На основе анализа физических характеристик силового пространственного взаимодействия материальных тел установлена объективность существования Единого Поля Взаимодействия

Название:Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках химии
Просмотров:426
Описание: Квалификационная работа Выполнила слушатель дополнительной  образовательной программы «Преподаватель»  Мелёшкина Е.Г. Самарский госдарственный университет Самара 2011 1. Введение Вопросы активизации позн

Название:Особенности психологической готовности учащихся к безопасной жизнедеятельности
Просмотров:380
Описание: Мошкин Владимир Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Елизаров Александр Николаевич, ААЭП, г. Барнаул Лапаева Анна Ивановна, БГПУ, г. Барнаул В статье на основе анализа эмпирических данных о состоянии массовой педагогическ

Название:Обучение учащихся VII-VIII классов при освоении технологических операций на токарно-винторезном станке
Просмотров:616
Описание: Факультет технологии и предпринимательства специальность 030600 «Технология и предпринимательство» Кафедра технологии обработки конструкционных материалов и общетехнических дисциплин

Название:Обучение основам социальной информатики учащихся 8-9 классов
Просмотров:602
Описание: Департамент образования города Москвы ГОУ ВПО города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙУНИВЕРСИТЕТ» Кафедра информатики и прикладной математики             Дипломная рабо

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru