ГОУ СПО Ижевский Индустриальный техникум
Контрольная работа
По предмету: Стратегический менеджмент
На тему: Анализ среды организации кафе «Прикамье»
Выполнила:
Студентка 5 курса
заочного отделения
группы №53-ЗМ Гуляева Наталья Витальевна
Проверил:
Преподаватель Никитин Алексей Геннадьевич
Ижевск,2009
Анализ сильных и слабых сторон организации.
1. Кадры
а. Управленческий персонал
Высшее руководство использует демократический стиль управления, характеризующийся высокой степенью децентрализации полномочий, активным участием сотрудников в принятии решений, созданием таких условий, при которых выполнение служебных обязанностей оказывается для них привлекательно, а достижение при этом успеха служит вознаграждением.
б. Мораль и квалификация сотрудников
Квалификация сотрудников кафе полностью соответствует текущим задачам. Все работники периодически увеличивают свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации для того, чтобы квалификация сотрудников соответствовала и будущим задачам.
в. Совокупность выплат работникам в сравнении с аналогичным показателем у конкурентов и в целом по отрасли.
В соответствии с политикой оплаты труда в нашей организации, по сравнению с другими организациями аналогичного профиля, совокупность выплат работникам несколько выше, чем у конкурентов. Заработная плата работникам индексируется в соответствии с темпами инфляции, применяется целый ряд надбавок и доплат работникам (за выслугу лет, высокий уровень квалификации и т.д., и т.п.), премий, социальных выплат.
г. Кадровая политика.
Квалификация менеджеров среднего уровня имеет средний уровень, что позволяет им справляться с вопросами планирования и контроля. Недостаток предприятия состоит в том, что данных специалистов на предприятии не хватает.
д. Использование стимулов для мотивирования выполнения работы.
Руководство мотивирует рабочих только финансово, другие методы мотивации на предприятии не используются.
е. Возможность контролировать циклы найма рабочей силы.
Суть мотивов состоит в том, что люди в результате выполнения требований, предъявляемых к ней организацией, получают определённые материальные выгоды, повышающие их благосостояние.
ж. Текучесть кадров и прогулы.
Высокая текучесть кадров.
з. Особая квалификация сотрудников.
Квалификация персонала соответствует текущим и будущим задачам предприятия. Однако руководство не задумывается о будущем предприятия.
2.Организация общего управления.
а. Организационная структура.
Структура организации является линейно-функциональной, На предприятии четко распределены права и обязанности.
б. Престиж и имидж фирмы.
На предприятии существует практика снижения управленческих издержек. На данный момент в компьютерной сети предприятия имеется компьютерная программа «1-С Бухгалтерия».
в. Организация системы коммуникаций.
На предприятии предпочтение отдается устной (разговорной) форме коммуникаций. ............