Введение
Глава 1 Общая характеристика ОсОО «Нур Телеком»
1.1 Общее сведения о компании «Нур Телеком»
1.2 Сотовая связь и ее особенности
Глава 2 Рентабельность предприятия
2.1 Анализ рентабельности (по основной отчетности), финансовой устойчивости, деловой активности ОсОО «Нур Телеком» за 3 года
Глава 3 Методика прогнозирования и оценки рисков денежных потоков инвестиционного проекта
3.1 Оценка денежного потока
3.2 Вероятностный анализ
3.3 Расчет точки безубыточности предприятия
3.4Анализ чувствительности проекта
3.5 Риск, ассоциируемый с проектом
Глава 4. Прогноз
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что формирование рынка и рыночной инфраструктуры, новых механизмов установления связей и развития предпринимательства, жесткость конкуренции требуют переоценки теории прогнозирования и оценки рисков денежных потоков инвестиционного проекта.
Оценка прогнозируемого денежного потока — важнейший этап анализа инвестиционного проекта. Денежный поток состоит в наиболее общем виде из двух элементов: требуемых инвестиций — оттока средств — и поступления денежных средств за вычетом текущих расходов — притока средств.
В разработке прогнозной оценки участвуют специалисты разных подразделений, обычно отдела маркетинга, проектно-конструкторского отдела, бухгалтерии, финансового, производственного отделов, отдела снабжения. Основные задачи экономистов, ответственных за планирование инвестиций, в процессе прогнозирования:
1) координация усилий других отделов и специалистов;
2) обеспечение согласованности исходных экономических параметров, используемых участниками процесса прогнозирования;
3) противодействие возможной тенденциозности в формировании оценок.
Предметом исследования данной работы, является изучение теоретико – методологических вопросов финансового менеджмента, в частности методика прогнозирования и оценки рисков денежных потоков инвестиционного проекта.
Информационной базой для исследования практической работы служит статитическая финансовая отчетность ОсОО «Нур Телеком», нормативно – правовые документы Кыргызкой Республики, а так же аналитические материалы фирмы.
Глава 1 Общая характеристика ОсОО «Нур Телеком»
1.1 Общие сведения о кампании «Нур Телеком»
В Кыргызстане после нескольких недель тизинговой рекламы, запущен новый оператор мобильной связи под торговой маркой "О!".Средней Азии брендингом, привело к ажиотажу среди потенциальных пользователей, в результате которого за первые пять дней продаж было продано более 40 000 сим-карт. Наиболее эффективным элементом УТП стала возможность самостоятельно выбирать свой будущий номер телефона, а также бесплатное общение между абонентами сети. Что касается брендинга, то все его элементы: название, логотип , цветовой код, дополнительные графические элементы сознательно лаконичны, эмоциональны и отчётливо позитивны. Они призваны ярко и быстро выделить "О!" из уже существующего конкурентного ряда, создав имидж молодой, динамичной, инновационной, удобной компании, пользоваться услугами которой удивительно легко, просто и не скучно. Квинтэссенция послания нового оператора пользователям выражена в слогане "О! - Удивляй и удивляйся". ............