MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ рекламных стратегий в товарной категории "Художественные фильмы"

Название:Анализ рекламных стратегий в товарной категории "Художественные фильмы"
Просмотров:72
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламыАналитическая работа «Анализ рекламных стратегий в товарной к

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Санкт - Петербургский государственный университет

технологии и дизайна

Северо-Западный институт печати Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы

Аналитическая работа

«Анализ рекламных стратегий в товарной категории художественные фильмы, боевики»


Для анализа стратегического подхода в создании рекламных роликов я выбрала 4 ролика фильмов в жанре боевик/экшн: «Макс Пэйн», «Квант милосердия», «Перевозчик-3», «Враг государства №1 (часть 2)».

Современные рекламные ролики фильмов по всей своей сути – однотипны. Обязательным условием является наличие кадров из фильма и компании-дистрибьютора. В некоторых трейлерах используется специальный видеоматериал, отснятый исключительно в рекламных целях и не используемый в фильме. Одной из наиболее известных кинолент, для которой был выпущен такой трейлер, является фильм «Терминатор 2: Судный день». Для рекламы этого блокбастера были созданы эксклюзивные дорогостоящие спецэффекты. Одним из наиболее известных специально отснятых трейлеров является рекламный ролик к фильму «Психо», в котором режиссёр Альфред Хичкок проводит для зрителей экскурсию по мотелю «Бэйтс», и в финале заходит в ванную комнату. Подойдя к печально известному душу, спокойно говорящий Хичкок неожиданно срывает занавеску, за которой Вера Майлз издаёт душераздирающий крик.

Существую 2 типа рекламных роликов фильмов:

1) Тре́йлер

2) Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка»)

Трейлеры и тизеры могут иметь разное назначение в зависимости от рекламоносителя:

1)реклама по телевидению (от 10 – 30 сек)

2)реклама в кинотеатрах перед показом фильма (до 3-х мин)

1) Макс Пэйн (США, Канада)

премьера (РФ): 23 октября 2008

жанр: боевик, триллер, драма, криминал

слоган: «New York. Fugitive undercover cop. Nothing to lose.»

«Нью-Йорк. Беглый тайный полицейский. Нечего терять.»

режиссер: Джон Мур[1]

Трейлер к фильму «Макс Пэйн» продвигает фильм и длится 2:23, имеет назначение демонстрации в кинотеатрах. В ролике отсутствуют указания на одноименную культовую игру, адаптацией которой является фильм. Хотя это без сомнения является УТП продукта. Ролик направлен на формирование имиджа (творческие стратегии).

Данный ролик как раз представляет собой небольшой сюжетной историей, в которой диалоги из фильма чередуются со зрелищными моментами и спецэффектами. Видеоряд сопровождается голосовыми и текстовыми комментариями, рассказывающими завязку сюжета.

В трейлере демонстрируется характерная музыка, основные спецэффекты, дата показа (10.17.08 – международный трейлер, с указанием даты в американской манере – месяц/число/год), демонстрация компании дистрибьютора (FOX), название фильма.

Трейлер к фильму «Макс Пэйн» - является смешанным типом рекламирования, используя и вербальную и невербальную информацию в полной мере. ............




 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru