РЕФЕРАТ
"Анализ преимуществ и недостатков электронных коммуникаций"
Содержание
Введение
Глава 1. Роль электронных коммуникаций в компаниях
1.1 Электронные коммуникации внутри компании
1.2 Преимущества и недостатки электронных коммуникаций
Глава 2. Ситуации для анализа
2.1 Комментарий №1
2.2 Комментарий №2
2.3 Комментарий №3
Заключение
Список литературы
Введение Новые, базирующиеся на электронных средствах коммуникации организации являются принадлежностью постиндустриального общества. Если образ традиционных бюрократических организаций - дерево с расходящейся от высшего управляющего органа системой контроля и информационных потоков, то современные организации можно рассматривать скорее как разветвленные системы, комплексные сущности, в которых управление и деятельность осуществляются по-разному в разных центрах.
Применение высокоскоростных каналов связи, а также увеличение количества пользователей сети Internet позволило перевести процесс общения людей через сеть Internet на новый уровень взаимодействия - общение с собеседниками в реальном времени.
Образование электронных коммуникаций не только стирает грани расстояний, экономит время, но так, же и способствует увеличению большего обмена информацией между сотрудниками компаний, филиалами, представительствами и партнерами за рубежом.
Глава 1. Роль электронных коммуникаций в компаниях Самое большое изменение в коммуникациях происходит благодаря новым электронным СМИ: электронная почта, системы, соединяющие людей внутри организации, Web-сайты, - все это открывает новые сферы деятельности для установления связей с общественностью и внутри компании.[1]
Создавая систему внутренних коммуникаций в компании, необходимо использовать средства, наиболее подходящие для решения данной проблемы. Например, для внутренних коммуникаций с простыми рабочими на производстве проще создать локальную радиосеть, дающую ряд преимуществ, таких как массовый охват аудитории и соответственная реакция. В случае если в компании большинство персонала работает за персональным компьютером, проще делать электронные рассылки.
Сейчас каждая компания старается создать корпоративный веб-сайт для осуществления двусторонней связи с внешним миром. Со временем появилась идея создать нечто подобное для осуществления связи с собственными сотрудниками.
Внутренний сайт компании необходим, в первую очередь, для быстрого информирования персонала и незамедлительной обратной связи. Вовремя полученная сотрудниками информация позволяет оперативно реагировать на быстроменяющиеся тенденции рынка, а также предотвращать слухи, искажающие реальность. Предупреждение опасных для репутации компании действий позволяет экономить значительные суммы при минимальных затратах.
Проблема связи между центральным офисом и филиалами делает проблематичным оперативное общение и связь между сотрудниками. То же самое можно сказать и о большой компании. "Основным мотивом, побудившим создать внутренний портал у нас в компании, является отдаленность наших офисов друг от друга, - рассказывает Марина Краснощек, руководитель отдела маркетинга и сбыта IT-компании "Арт-мастер". ............