MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Анализ международной деятельности фирмы

Название:Анализ международной деятельности фирмы
Просмотров:91
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Мировой рынок лекарственных средств относится к рынкам монополистического конкурентного типа. При этом конкурентная борьба между транснациональными фармацевтическими фирмами продолжается сегодня не вокруг цен

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство общего и профессионального образования РФ Орский гуманитарно-технологический институт (филиал) Оренбургского государственного университета кафедра менеджмента и маркетинга РГЗ Предмет: Международный маркетинг Тема: "Анализ международной деятельности фирмы" Выполнил: Курносов А.В. Группа: ЭМ-51 Научный руководитель: Войнова Т.Г. Орск - 1999 г. СОДЕРЖАНИЕ 1.Описание деятельности фирмы 3 2. Конкурентные преимущества 4 3. Система сбыта 5 4. Ассортиментная политика 7 5. Методы продвижения на рынок 8 6. Критерии выбора рынка 9 7. Преимущества и недостатки данной маркетинговой стратегии 10 8. Собственные выводы, прогнозы развития маркетинговой ситуации и стратегии 12 Список литературы 14 1.Описание деятельности фирмы Название предприятия
    "ICN Pharmaceutical". Центральный офис находится в США. Род деятельности предприятия Производство различных лекарственных препаратов, витаминных комплексов, пищевых добавок, перевязочного материала, медицинской техники. Цели предприятия: - Обеспечение потребности людей в здоровье путем выпуска различных лекарственных препаратов, витаминных комплексов и пищевых добавок - Обеспечение работникам предприятия необходимых условий для эффективной производственной деятельности, улучшение их материального и социального положения. Задачи предприятия: - Обеспечение необходимого для рынка данной страны объема лекарств, витаминов, перевязочного материала. - Обеспечение безопасности применения лекарств и медтехники - рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов - совершенствование форм и методов управления и хозяйствования Конкуренты предприятия: Конкурентами предприятия на международном рынке являются фармакологические предприятия стран импортеров лекарственных препаратов (на Российском рынке - "Ферейн", "Нижфарм" ), а также другие предприятия экспортеры (КРКА, Байер, Pfizer). 2. Конкурентные преимущества
    
    Мировой рынок лекарственных средств относится к рынкам монополистического конкурентного типа. При этом конкурентная борьба между транснациональными фармацевтическими фирмами продолжается сегодня не вокруг цен на препараты, а вокруг широкого использования достижений научно-технического прогресса в фармацевтической промышленности.
    Лидирующее положение фирм на мировом рынке увязывают с широким использованием достижений генетической и клеточной инженерии, биотехнологии, позволяющих фирмам разрабатывать и производить препараты со значительно улучшенными фармакокинетическими свойствами, хорошей переносимостью и высокой стабильностью. Выделим некоторые конкурентные преимущества описываемого предприятия: * Широкая сеть дилеров и дистрибьюторов * Наличие сети заводов в различных странах (Например, в 1997 г. компания "ICN Pharma" (США) выкупила 80% акций польской фирмы "Polfa Rzesow", 15, 72 и 75% акций российских предприятий "Полифарм", "Марбиофарм" и Томский химико-фармацевтический завод соответственно). * Относительно низкие цены на препараты аналоги других фирм- за счет наличия заводов и широкой дилерской сети * Единый для всех заводов товарный знак. * Единая рекламная компания для всех заводов производителей и дистрибьюторов * Широкий ассортимент и номенклатура продукции * Наличие собственных исследовательских лабораторий * Выпуск продукции ориентированной на различные сегменты рынка * Гарантия безопасности применения выпускаемых лекарств * Разработка новых видов лекарств * Репутация фирмы (фирма существует на рынке более 30 лет) 3. ............






Похожие работы:

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

Название:Лекарственные растения
Просмотров:808
Описание: На данный момент известно около 500000 видов растений, из них лишь около 290 тысяч описаны в атласе лекарственных растений, что вовсе не означает, что остальные растения лишены целительных свойств. Старинное предание р

Название:Современные антигистаминные препараты в лечении аллергических заболеваний
Просмотров:634
Описание: Профессор Л.А. Горячкина, РМАПО, Москва На протяжении 60 лет антигистаминные препараты (АГП) используются в терапии следующих аллергических заболеваний: аллергический ринит (сезонный и круглогодичный) аллерг

Название:Маркетинговая деятельность в сфере физкультурноfоздоровительных услуг как объект управления
Просмотров:733
Описание: Кандидат педагогических наук, доцент Г.З. Аронов Санкт-Петербургский государственный университет физической культуры им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Маркетинговая деятельность предприятий сферы физкульту

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru