MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ международного маркетинга на предприятии ОАО "Витебские ковры"

Название:Анализ международного маркетинга на предприятии ОАО "Витебские ковры"
Просмотров:74
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Введение   Целью данной курсовой работы является проведение анализа международного маркетинга на предприятии ОАО «Витебские ковры» с использованием текущей информации. Для этого необходимо выполнение ря

Часть полного текста документа:

Введение

 

Целью данной курсовой работы является проведение анализа международного маркетинга на предприятии ОАО «Витебские ковры» с использованием текущей информации. Для этого необходимо выполнение ряда задач:

·    Непосредственное ознакомление с предприятием, его технико-экономическими показателями;

·    Рассмотрение структурных подразделений, их функциональных обязанностей по осуществлению маркетинговых исследований на внутреннем и внешнем рынках;

·     Изучение проведения ОАО «Витебские ковры» выставочно-ярмарочной деятельности на внешнем рынке;

·    Проведение анализа рыночных и потребительских предпочтений;

·    Определение проблем в осуществлении деятельности на рынках стран дальнего зарубежья и пути их решения.

Нельзя осуществлять маркетинговую управленческую деятельность не зная сложившуюся рыночную ситуацию, без выявления тенденций и закономерности действия рыночного механизма других стран.

Необходимо проведение маркетинговых исследований во внешнеэкономической деятельности.

Изучение информации а зарубежных рынках занимает центральное место в работе управленческой маркетинговой структуры фирмы. Оно требует много времени, средств и трудовых усилий. Сбор информации осуществляется посредством проведения маркетинговых исследований.

Маркетинговое исследование в ВЭД – это процесс сбора, обработки, анализа информации о новых и уже освоенных зарубежных рынках и разработка на этой основе рекомендаций руководству фирмы для повышения эффективности ВЭД.


1 Сущность и особенности маркетинга во внешнеэкономической деятельности

 

Маркетинг в ВЭД – это маркетинг товаров и услуг на национальном рынке и за его пределами. Целевая направленность маркетинга предприятия (фирмы) на национальном рынке определяет и маркетинговую деятельность в ВЭД. Организация внешнеэкономической деятельности на принципах маркетинга – это, по сути, международная маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность и на внутреннем рынке, и при осуществлении ВЭД базируются на одной и той же теории маркетинга. Однако отличия имеются:

·    По сфере деятельности;

·    Статусу институциональных субъектов рынка;

·    Механизму решения основных функциональных задач;

·    Масштабам охвата рынка.

Международный маркетинг охватывает все стадии, которые проходит в международном бизнесе экономический продукт от создания до потребления: производство, ценообразование, распределение, сбыт. Последовательность этих стадий и определяет структуру маркетинга, т.е. логичное (одно за другим) сочетание его главных элементов. Все элементы маркетинга дают наибольший эффект, если они используются в комплексе.

Комплекс маркетинга (маркетинг микс) – это совокупность взаимосвязанных контролируемых факторов маркетинга, которые использует фирма для достижения своих целей. Этих факторов множество. В зарубежной маркетинговой науке их принято объединять в четыре группы – четыре "Р" комплекса маркетинга: товар, цена, распределение товара по местам продажи, промоушен. На том или ином этапе ВЭД фирме требуется больше внимания уделить тому или иному элементу комплекса маркетинга и больше средств затратить на его реализацию. ............







Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Интернет как новый маркетинговый канал
Просмотров:679
Описание: Юрий Багрин, "Навигатор Онлайн" (г.Киев) Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобаль

Название:Двадцать первый век: маркетинг в Интернет
Просмотров:711
Описание: Выдержки из книги "Основы маркетинга" Филиппа Котлера, Гари Амстронга, Джона Сондерса, Вероники Вонг. 2-е европейское издание. Издательский дом "Вильямс" Москва, 1999 год. Сегодня новые средства коммуникац

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru