Дисциплина
Теория организаций
Контрольная работа
Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
Выполнил:
Проверил:
Главный офис ОАО находится в г. Новосибирск. Читинский филиал ОАО.
ОАО остается ведущим оператором традиционной телефонии с долей рынка местной связи 83% и внутризоновой 95%. На рынке сотовой связи ОАО "" занимает 33%, а услуги доступа в Интернет 51%.
Направление дальнейшего развития ОАО:
предоставление полного спектра услуг на базе развитой инфраструктуры и курс на совершенствование служб сервиса и продаж;
привлечение крупных корпоративных пользователей в рамках СФО;
совершенствование работы с сегментами клиентов;
реализация программы по улучшению имиджа компании, формирование сильного брэнда как базиса для успешного продвижения услуг для всех целевых сегментов;
развитие брэнда Webstream, внедрение Webstream-Drive (услуги по технологии ETTH);
построение мультисервисных сетей и сетей доступа на базе (ADSL и SHDSL);
развитие контент-центра Sibnet.ru;
развитие услуг, основанных на технологии IP-TV, под торговой маркой Webstream-TV;
оптимизация взаимоотношений с присоединенными операторами.
Численность работников Читинского филиала ОАО "" составляет 650 сотрудников. Филиал расположен в центре города, главные офисы располагаются по адресам.
Много помещений арендуется, в последнее время происходит постепенный уход от аренды помещений.
Данные приведены из журнала.
Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.
Таблица 1.
Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников Оценка Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей Оценка 1. Уровень оплаты труда 3 1. Тарифы на услуги 2 2. Регулярность выплаты зарплаты 4 2. Известность и устойчивость организации на рынке 4 3. Психологический климат в коллективе 4 3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей 3 4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями 3 4. Удобный график работы 5 5. Социальное обеспечение 4 5. Техническая поддержка 4 6. Умение организовать работу 3 6. Широкий спектр услуг 4 7. Требовательность к себе и подчиненным 3 7. Предоставление дополнительных услуг 3 8. Индивидуальность подхода к подчинённым 3 8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал 5 9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды 3 9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей 3 10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных 3 10. Предоставление информации об услугах 3 11. Здоровый образ жизни 3 11. Интерес к мнению потребителей 2 12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач 3 12. Наличие системы скидок 3 13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях 3 13. Исполнение договоров с клиентами 3
Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 из данных таблицы 1.
Рисунок 1.
Анализ факторов, влияющих на имидж организации.
Сотрудники по пунктам:
п. ............