MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению

Название:Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению
Просмотров:57
Раздел:Менеджмент
Ссылка:none(0 KB)
Описание: Дисциплина Теория организаций Контрольная работа Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению Выполнил: Проверил: Главный офис ОАО находится в г. Н

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Дисциплина

Теория организаций

Контрольная работа

Анализ имиджа организаций и разработка мероприятий по его повышению

Выполнил:

Проверил:


Главный офис ОАО находится в г. Новосибирск. Читинский филиал ОАО.

ОАО остается ведущим оператором традиционной телефонии с долей рынка местной связи 83% и внутризоновой 95%. На рынке сотовой связи ОАО "" занимает 33%, а услуги доступа в Интернет 51%.

Направление дальнейшего развития ОАО:

предоставление полного спектра услуг на базе развитой инфраструктуры и курс на совершенствование служб сервиса и продаж;

привлечение крупных корпоративных пользователей в рамках СФО;

совершенствование работы с сегментами клиентов;

реализация программы по улучшению имиджа компании, формирование сильного брэнда как базиса для успешного продвижения услуг для всех целевых сегментов;

развитие брэнда Webstream, внедрение Webstream-Drive (услуги по технологии ETTH);

построение мультисервисных сетей и сетей доступа на базе (ADSL и SHDSL);

развитие контент-центра Sibnet.ru;

развитие услуг, основанных на технологии IP-TV, под торговой маркой Webstream-TV;

оптимизация взаимоотношений с присоединенными операторами.

Численность работников Читинского филиала ОАО "" составляет 650 сотрудников. Филиал расположен в центре города, главные офисы располагаются по адресам.

Много помещений арендуется, в последнее время происходит постепенный уход от аренды помещений.

Данные приведены из журнала.


Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения сотрудников Оценка Факторы, оказывающие влияние на имидж предприятия с точки зрения потребителей Оценка 1. Уровень оплаты труда 3 1. Тарифы на услуги 2 2. Регулярность выплаты зарплаты 4 2. Известность и устойчивость организации на рынке 4 3. Психологический климат в коллективе 4 3. Количество пунктов по предоставлению информации за услуги и приему платежей 3 4. Умение работать с другими (выполнение обязательств, нахождение компромисса) организациями 3 4. Удобный график работы 5 5. Социальное обеспечение 4 5. Техническая поддержка 4 6. Умение организовать работу 3 6. Широкий спектр услуг 4 7. Требовательность к себе и подчиненным 3 7. Предоставление дополнительных услуг 3 8. Индивидуальность подхода к подчинённым 3 8. Вежливый, квалифицированный, отзывчивый персонал 5 9. Способность воздействовать на людей, не оскорбляя их и не вызывая чувства обиды 3 9. Удобное расположение пунктов предоставления информации и приема платежей 3 10. Эффективное использование своего времени и времени подчиненных 3 10. Предоставление информации об услугах 3 11. Здоровый образ жизни 3 11. Интерес к мнению потребителей 2 12. Умение определять важность, очередность и последовательность выполняемых задач 3 12. Наличие системы скидок 3 13. Быть справедливым, честным, последовательным и твердым в своих действиях 3 13. Исполнение договоров с клиентами 3

Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 из данных таблицы 1.

Рисунок 1.

Анализ факторов, влияющих на имидж организации.

Сотрудники по пунктам:

п. ............







Похожие работы:

Название:Допрос сотрудников при налоговых проверках
Просмотров:690
Описание: Ирина Голова Налоговая проверка не всегда ограничивается пределами фирмы. Не найдя нарушений в документах, ревизоры могут учинить допросы среди сотрудников компании, нынешних и бывших. Насколько опасна такая «а

Название:Жадность средств массовой информации, или Несколько вопросов к журналистам
Просмотров:861
Описание: Роджер де Век Говорят, что средства массовой информации превратились в четвертую власть наряду с парламентом, правительством и органами юстиции. Эта последовательность не соответствует действительности, так ка

Название:Технология подачи информации в журналистике
Просмотров:707
Описание: В. Олешко По книге "Журналистика как творчество". «В хорошей газете больше смысла,  чем хотели вложить в нее авторы». NN Перед журналистами региональной вкладки «Комсомольской правды – Урал» ставятся св

Название:Молодёжные организации в современной России
Просмотров:687
Описание: Татьяна Становая 2005 год стал рекордным по появлению в России молодежных организаций. Молодежь привлекают и правые, и левые, и Кремль, и "Единая Россия". Конкуренция на рынке молодежных организаций резко ужест

Название:Экологическая экспертиза и проблемы ее организации
Просмотров:611
Описание: Экологическая экспертиза в Украине - вид научно-практической деятельности специально уполномоченных государственных органов, эколого-экспертных формирований и объединений граждан, основанное на межотраслевом э

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru