MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере ООО "ОМНИ"

Название:Анализ и совершенствование товарной политики предприятия на примере ООО "ОМНИ"
Просмотров:81
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание:                 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА     На тему: «Анализ и совершенствование товарной политики предприятия (на примере ООО «ОМНИ»)» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ             

Часть полного текста документа:

 

 

 

 

 

 

 

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

На тему: «Анализ и совершенствование товарной политики предприятия (на примере ООО «ОМНИ»)»


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ                                                                                                     3 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОМНИ»          5 5 1.1.Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5 1.2. Основные виды деятельности предприятия 10 1.3. Внешняя среда предприятия 12 1.4. Организация оплаты труда на предприятии 18 1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 25 2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 36 2.1. Значение товарной политики 36 2.2. Основные понятия товарной политики 37 2.3. Цели, задачи и основные направления товарной политики 39 2.3. Формирование товарной политики 41 3. АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43 3.1. Анализ динамики и товарной структуры товарооборота 43 3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 46 3.3.Технический уровень и качество предлагаемых товаров                               3.4. Анализ товарных знаков

53

67

  3.5. Анализ упаковки и расфасовки 63

  3.6. Анализ жизненного цикла товаров 69

  3.7. Анализ форм и методов сбыта 76

  4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 85

  4.1. Предложения по совершенствованию товарного ассортимента 85

  4.2. Предложения по совершенствованию цен 86

  4.3. Совершенствование форм и методов сбыта 87

  4.4. Совершенствование рекламной политики 89

  ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91

  СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93

  ПРИЛОЖЕНИЯ 96

 

ВВЕДЕНИЕ

Рыночный  успех  является  главным  критерием  оценки   деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности   предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда произво­димый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удов­летворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

 Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

  В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четы­рех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которо­го формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.

 Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно – экономической обстановки в России оптовые торговые предприятия по – разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя принципам и методам маркетинга, находят перспективные пути.

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. ............







Похожие работы:

Название:Переработка биомассы на предприятиях ЦБК
Просмотров:803
Описание: Дэвид Уайлз Вопрос о точном определении термина «переработка биомассы» пока остается открытым. Для кого-то это отдельное производственное предприятие типа меррумского завода, где биомасса — древесина, сахарная

Название:Методика совершенствования изменения параметров технологической системы предприятия
Просмотров:657
Описание: Ежова Н., Ермолов А. Реализация инновационных процессов в производственной сфере в постиндустриальный период развития экономики имеет тенденцию, которую можно сформулировать, как «не быть похожим». В этой связи

Название:Инновационная политика предприятия
Просмотров:707
Описание: Реферат выполнил студент гр. ФТ-45 Лонский С.С. Харьковский политехнический институт Харьков 2010 Введение Вопросы инновационной деятельности являются ключевыми для большинства индустриально развитых стран м

Название:Особенности оценки кредитоспособности предприятия с точки зрения банка
Просмотров:924
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Теоретические и методологические основы оценки кредитоспособности предприятия 1.1 Понятие и сущность кредитоспособности заемщика 1.2 Критерии оценки кредитоспособности клие

Название:Система управления деятельностью предприятия на ООО "Вектор"
Просмотров:557
Описание: Содержание   Введение 1. Объект собственности 2. Субъект собственности 3. Уровень и характер отделения собственности от собственника 4. Система управления собственностью 5. Институциональная оценка си

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru