План
Введение
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2. Организационная структура ООО Компания «ВКТ»
3. Система управления персоналом
4. Характеристика хозяйственных связей
5. Анализ составляющих комплекса маркетинга
Заключение
Список литературы
Введение
Начиная с 1992 года, компания «ВКТ» занимается доставкой продуктов в магазины города. Сегодня Компания «ВКТ» занимает лидирующие позиции в дистрибуции продуктов питания от российских и мировых производителей. «Наш стандарт качества - это прибыльность клиента, за которую мы несем ответственность».
Уникальный ассортиментный портфель Компании «ВКТ», поддержанный сильнейшими контрактами от производителей, современный Распределительный Центр и собственный парк грузовых автомобилей, широкая сеть филиалов, профессиональная команда и ориентация в работе исключительно на потребителя - основа успешного развития Компании.
В настоящее время в активе Компании «ВКТ»:
-8 600 обслуживаемых предприятий торговли
-6 000 товарных позиций
-26 000 кв.м современных складских помещений
-9 000 куб.м холодильных камер
-350 грузовых автомобилей
-1 500 сотрудников
-10 филиалов
Холдинг «ВКТ»:
-одна из крупнейших дистрибуционных компаний Волго-Вятского региона – «ВКТ»
-нижегородская розничная сеть «Райцентр»
-кондитерско-хлебопекарное производство «Заречный»
-леспромхоз «Северный»
-промышленно-строительная группа
История Холдинга «ВКТ»:
-1992 г - начало доставки продуктов питания в магазины города,
-1995 г - создание сети филиалов в Нижегородской области,
-1997 г - начало создания собственной розничной сети,
-1999 г - ввод в действие собственного Распределительного Центра площадью 7 000 кв.м,
-2001 г - организовано первое в России производство зубочисток с объемом выпуска 40 млн.шт. в месяц,
-2002 г - перевод розничной сети в формат самообслуживания с единым брэндом «Райцентр»,
-2003 г - создание филиалов за пределами Нижегородской области,
-2006 г - начало строительства Логистического Центра площадью 30 000 кв.м.
1. Организационно экономическая характеристика предприятия Предметом деятельности ООО Компания «ВКТ» является: торговая деятельность, в том числе розничная и комиссионная торговля товарами и продукцией, включая создание магазинов и иных торговых точек и осуществление внешнеэкономической деятельности, а также другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Указанные виды деятельности Общество может осуществлять как на территории РФ, так и за рубежом.
ООО Компания «ВКТ» самостоятельно определяет направления, и порядок использования прибыли, руководствуясь учредительными документами и действующим законодательством.
Резервный фонд общества составляет 20% Уставного капитала и предназначен на покрытие убытков.
Первоначально основными направлениями деятельности компании предполагалось торгово-закупочная и коммерческо-посредническая деятельности.
Руководство ООО Компания «ВКТ» решило диверсифицировать деятельность – организовать оптовую торговлю продуктами питания, так как:
- спрос на данный товар имеет низкую эластичность, поэтому в условиях нестабильной экономики и высокого уровня инфляции 1998 г. ............