MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Анализ ассортимента и качества игрушек на базе компании "Смоленские игрушки"

Название:Анализ ассортимента и качества игрушек на базе компании "Смоленские игрушки"
Просмотров:303
Раздел:Маркетинг
Ссылка:none(0 KB)
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА по товароведению и экспертизе продовольственных товаров на тему: Анализ ассортимента и качества игрушек на базе компании "Смоленские игрушки"   Введение 1. Изучение ассортимент

Часть полного текста документа:


КУРСОВАЯ РАБОТА по товароведению и экспертизе продовольственных товаров

на тему:

Анализ ассортимента и качества игрушек на базе компании "Смоленские игрушки"

 


Введение

1. Изучение ассортимента и качества игрушек

1.1 Состояние и тенденции развития рынка игрушек в стране

1.2 Потребительские свойства игрушек

1.3 Факторы, формирующие ассортимент и качество игрушек

1.4 Классификация и характеристика ассортимента игрушек

1.5 Требования к качеству, порядок проверки игрушек

2. Анализ товарного ассортимента на базе предприятия "Смоленские игрушки"

2.1 Организационно-экономическая характеристика компании " Смоленские игрушки"

2.2 Анализ ассортимента игрушек компании "Смоленские игрушки"

2.3 Анализ качества игрушек

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Игрушки и игры на всех этапах развития общества отражали в своеобразной форме материальную и духовную жизнь людей. Велико идейно-воспитательное значение игрушек в формировании личности ребенка. Макаренко говорил, что в жизни ребенка игра имеет такое же значение, какое у взрослого работа, творческая деятельность. Поэтому игрушки должны служить средством познания мира ребенка, воспитывать патриотизм, любовь к труду, рождать мечту, развивать мысль.

Игрушки - слово, выдуманное взрослыми. В этом слове слышится оттенок пренебрежительности большого к малому, умного к еще глупому, чувствуется добродушное снисхождение к детям. Между тем всякий знает, что дети видят в игрушках такую же для них несомненную действительность, какой для нас, взрослых, являются наши законы, машины, ежедневные заботы и предрассудки. И эта игрушечная реальность детей - не следствие их недоразвитости, а способ восприятия мира - закономерный этап развития психики. Игрушка - способ детского развития, его атрибут и условие. Одним словом, выбор игрушки - дело ответственное.

Хорошо покупаемая игрушка - та, что нравится взрослым. Она может быть очень красиво и изобретательно изготовлена, но чаще всего она бывает, хороша для витрины или декорации и почти ничего не дает ребенку. Во многих современных игрушках детское - только то, что они маленькие. Не многие родители подходят к выбору игрушек столь же внимательно и критично, как к выбору детской одежды или книг. А ведь как ни велико и благородно родительское желание раннего обучения собственного ребенка, все дошкольное детство большей частью проходит в игре. Игра же нуждается в игрушке - обыкновенная палка, найденная на дороге, приобретает здесь совершенно иное, символическое, игровое значение, - становится игрушкой. Хорошие художники не спешат спуститься с "олимпийских высот" искусства до детской игрушки.

1. Изучение ассортимента и качества игрушек

 

1.1 Состояние и тенденции развития рынка игрушек в стране

 

В последнее время рынок игрушек стал чрезвычайно динамичным. Для того чтобы дать оценку деятельности компании на рынке, необходимо провести анализ по каждому виду товара и по каждому рынку с точки зрения их перспективности, выделить наиболее перспективные рынки и тогда строить общефирменную стратегию с учетом полученных результатов. Изучение рынка позволит компании:

-  лучше понять нужды, потребности и спрос покупателей;

-  выяснить мотивы покупок;

-  сформировать необходимые конкурентные преимущества;

-  сконцентрировать стратегические ресурсы на наиболее выгодных направлениях развития;

-  увеличить объем продаж (выручку) и усилить конкурентную позицию компании за счет активации и концентрации деятельности путем более глубокого проникновения на рынок.

На этом этапе уже закладывается успех или неудача дальнейшей деятельности компании. ............







Похожие работы:

Название:После цифровой печати. О послепечатной обработке цифровой печатной продукции
Просмотров:742
Описание: Владимир Филин Цифровая печать относится к наиболее быстро развивающимся технологиям в полиграфии. Однако, при всех своих достоинствах, она является лишь частью технологического процесса изготовления печатной

Название:Получаем лицензию на производство алкогольной продукции
Просмотров:466
Описание: Мишина Е. П., ведущий аудитор ООО «БХК-Аудит» За лицензию на производство и оборот алкогольной продукции необходимо уплатить госпошлину. Если в выдаче лицензии отказано, сумма госпошлины не возвращается. Об этом с

Название:Господдержка при экспорте промышленной продукции
Просмотров:492
Описание: Орлова Е. А., налоговый консультант ЗАО «АудитСибМаш» КГ «Лекс», член Палаты налоговых консультантов РФ Распоряжением Правительства РФ от 12 февраля 2011 г. № 179-р перечень промышленной продукции, при экспорте которо

Название:Организация и техника импортных операций по поставке продукции потребительского назначения (на примере ЗАО "Регата")
Просмотров:681
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (ДГТУ) ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННОГ

Название:Анализ финансовых результатов и путей снижения себестоимости продукции ОАО "Волгограднефтемаш"
Просмотров:649
Описание: Содержание Введение 1. Характеристика объекта анализа 2. Анализ объема выпуска и реализации продукции 2.1 Анализ динамики объема производства и реализации продукции 2.2 Анализ факторов, влияющих на объем

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru