Часть полного текста документа:Alfa Romeo Кроме двухлитрового двигателя, доставшегося от предшественницы, для "малышки" подготовили и версию с объемом мотора 1,6 л мощностью 120 л.с. Именно этот двигатель и стал базовым для новой машины, получившей индекс Alfa Romeo 147 1.6 T. Spark. Из такого объема "выжали", кажется, все, что можно. По четыре клапана и две свечи зажигания на каждый цилиндр, многоточечный электронноуправляемый впрыск, управляемый впускной тракт. А есть еще такой же, но менее "заряженный" силовой агрегат мощностью 105 л.с. и турбодизель 1,9 л мощностью 105 л.с. Нельзя не отметить маневренность автомобиля. Гидроусилитель руля с прилагаемым усилием около 4 Нм облегчает управление, особенно при парковках в тесноте городов. Для выполнения полного поворота достаточно двух с половиной оборотов руля диаметром 280 мм. К тому же, несмотря на малый угол наклона ветрового стекла, сохраняется чувство внешних габаритов автомобиля. Рулевое управление и подвеска полностью соответствуют фирменной концепции Alfa 147 как автомобиля для динамичных людей со спортивным складом характера и стилем вождения. Этот четырехдверный седан произвел настоящую сенсацию и получил почетное звание "Автомобиль 1998 года", которое подтвердил союз автомобильных дизайнеров 20 европейских стран. Дизайн кузова оригинален и экспрессивен: клинообразный силуэт с поднимающейся к задней части линией остекления, "прищуренные" задние фары. Предлагается широкий выбор двигателей: четыре бензиновых (120, 144, 155 и 190 л.с.) и два дизеля (до 136 л.с.). С последним из бензиновых агрегатов (190 л.с.) Alfa 156 набирает 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость машины - 200 км/ч. На всех колесах установлены дисковые тормоза, управляемые АБС. Похвал достоин и великолепный эргономичный интерьер с прекрасной отделкой (по выбору: кожа, ткань, велюр). Презентация модели состоялась в марте 2000 года на автосалоне в Женеве. Дизайн новинки довольно сильно перекликается со 156-й - он также выразителен и неординарен, а многие интересные решения - такие, как спрятанные в стойке ручки задних дверей, присутствуют и на ней. Покупателям предлагается выбор из четырех бензиновых и двух дизельных двигателей, самый мощный из которых - 190-сильный V6 объемом 2,5 литра, а самый экономичный - 105-сильный дизель. Модель комплектуется электронным акселератором, АБС, фронтальными и боковыми подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками, имеет электрически обогреваемые зеркала и подогрев передних сидений. Модель увидела свет осенью 1998 года, придя на смену Alfa Romeo 164. Это комфортабельный переднеприводной седан спортивного стиля высшего класса с поперечно расположенным силовым агрегатом. Модель по вашему выбору может быть оснащена бензиновым или дизельным двигателем, механической или автоматической коробкой передач. По правому и левому бортам кузова идут большие выштамповки, по-новому выглядит передок - фирменный треугольник соседствует с "крылышками" фальшрешетки, дополняющими передние фары. Задняя часть автомобиля скопирована со 156 модели. Внутреннее устройство машины также напоминает Alfa 156. Она имеет 3-литровый 6- цилиндровый бензиновый двигатель с рабочей мощностью 226 л.с. По наследству от 164 достался еще один V6 рабочим объемом 3 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. Его 207 л.с. достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 8 секунд. Потолок скорости искусственно ограничен на уровне 240 км/ч. ............ |