Часть полного текста документа: А если молодой человек склонен к бисексуализму, то почему бы не повесить ему две сережки на оба уха. Ю ноши также могли бы метить себя какими-нибудь фенечками, отмечая важный в их жизни этап вступления в сексуальную жизнь. Например, они могли бы после первого в своей жизни полового акта прокалывать правое ухо и вставлять в него Серебряную Сережку, которая бы говорила всем девчонкам, приятелям и даже всему миру, что данный юноша уже не мальчик, а мужчина в сексуальном плане. Ясно, что по отношению к моносексу такая метка будет фальшивкой. Если юноша имел гомосексуальный контакт, и он готов открыто заявить о своей сексуальной ориентации, он мог бы проколоть уже левое ухо и отметить факт первого в своей жизни гомосексуального контакта серьгой в левом ухе. Смысл здесь в том, что проколотое правое ухо означает, что молодой человек принадлежит к большинству, к сексуальным правшам, т.е. к гетеросексуалам. Проколотое левое ухо говорит, что молодой человек принадлежит к меньшинству, к сексуальным левшам, т.е. к гомосексуалам. А если молодой человек склонен к бисексуализму, то почему бы не повесить ему две сережки на оба уха. Все это может делаться лишь по желанию самих молодых людей в рамках молодежной моды. Такая мода могла бы иметь важное значение для сексуальной культуры. Ведь это будет означать, что молодые люди не скрывают своих сексуальных проблем, готовы открыто о них заявить и считают секс в некотором смысле вещью, достойной того, чтобы о своих собственных проблемах заявлять открыто, а не таить их про себя. Другими словами, это перемещает секс из сферы сугубого интима в сферу определенной публичности. С этой точки зрения рассмотрим философию Серебряного Колечка. Мужчина при лишении девственности оставляет на ее теле на всю ее жизнь свою физиологическую метку в виде порванной девственной плевы. В настоящее время эта метка есть глубоко интимная метка женщина. Надевая Серебряное Колечко, мужчина и женщина превращают уже эту метку в публичную метку, которая открыта для всеобщего обозрения. Раньше был термин "публичная женщина". В некотором смысле новая сексуальная культура и есть превращение всех женщин в "публичных" женщин. В условиях, когда интимная метка - разрыв девственной плевы - приобретает публичный характер, сам этот процесс лишения девственности становится также в некотором смысле публичным актом. И это резко меняет ситуацию, возвращая вновь факту вступления девицы в сексуальную жизнь публичность, как это было в прошлых сексуальных культурах, когда девственности девица лишалась после бракосочетания. Очевидно, что это меняет всю ауру этого акта. Право на его свершение мужчина должен уже завоевать в публичном соревновании. Более того, он приобретает уже и некоторые моральные обязанности перед той женщиной, с которой совершил этот акт. Он должен взять на себя некоторые функции ее защитника и рыцаря на всю свою и ее жизнь. Конечно, это обязательства не имеют никакого правового характера, но и нельзя сказать, что они имеют чисто нравственный характер. Под этими обязательствами может лежать и сексуальная подоснова, мало ли когда и кому может потребоваться секс, а то и просто слово знакомого и близкого человека, и потому они просто заинтересованы друг в друге и в сохранении какого-то уровня взаимоотношений на всю жизнь. В некотором смысле предлагается вновь возвратиться к сексуальной культуре прошлого века. ............ |