MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Государство и право -> Защита прав потребителей

Название:Защита прав потребителей
Просмотров:89
Раздел:Государство и право
Ссылка:Скачать(86 KB)
Описание:Затем пришли рыночные реформы, вслед за ними - законы, защищаюшие интересы потребителей. Казалось, достаточно добиться появления справедливых законов, предоставляющих потребителям реальную возможность защитить

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Что надо знать, даже если ничего знать не хочется ------------------------------------------------------------------------ Экономические трудности середины 80-х годов привели к тому, что из лексикона практически исчезло слово "купить". Потребление представляло собой одну сплошную и непрервыную трудность, выразимую лишь одним роковым вопросом: "где достать". Затем пришли рыночные реформы, вслед за ними - законы, защищаюшие интересы потребителей. Казалось, достаточно добиться появления справедливых законов, предоставляющих потребителям реальную возможность защитить себя от произвола производителей и продавцов и все изменится. Однако жизнь показала, что закон - ничто если его никто не применяет. •Самозащита потребителей •Правила , которым надо следовать при заключении договора •Потребительский экстремизм •Кого защищает Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" •Кто считается потребителем •Кого Закон считает предпринимателем •Какие отношения регулируются Законом "О защите прав потребителей" •Являются ли вкладчики потребителями •Основные права потребителей •Право потребителей на качество товаров (работ, услуг) •Что такое срок службы и срок годности •Гарантийный срок •Послегарантийное обслуживание товаров •Право потребителей на безопасность товаров (работ, услуг) •Право потребителей на возмещение вреда В отличие от продавцов профессионалов потребитель всегда дилетант. Нетрудно предугадать, чем заканчивается матч профессионалов с дилетантами. Именно поэтому недостаточно дать потребителю права, необходимо научить его этими правами пользоваться. Врачи говорят: "Нельзя вылечить больного, если он сам этого не хочет". Точно также нельзя защитить потребителя, который делает все, чтобы защита стала невозможной. Мы уже говорили о том, что потребитель - не специалист, и во взаимоотношениях с продавцами, изготовителями, исполнителями его защищает закон и профессионалы. Однако потребители все-таки не стадо баранов, за которых все решают и делают другие. На каждом из нас лежит определенная доля ответственности за то, что с нами происходит и от поведения потребителя порой зависит смогут ли профессионалы его защитить. Мы вовсе не призываем Вас заучивать законы и правила, для этого существуют профессионалы. Главное, что должен помнить потребитель: его права достаточно надежно защищены Законом и ущерб, причиненный ему вследствие неудачной покупки или недобросовестного выполнения услуги, должен быть возмещен виновной стороной. Чтобы быть сознательным потребителем достаточно запомнить несложные правила поведения в различных ситуациях, следуя которым можно избежать многих житейских неприятностей. Самозащита потребителей Самозащита - это грамотные действия потребителя в любой ситуации. Взаимоотношения между потребителями и продавцами (изготовителями, исполнителями) можно условно разделить на несколько стадий. •- первое знакомство; •- заключение договора; •- исполнение договора; •- конфликт 1. О том, как не попасться на рекламную удочку, вы прочитаете в следующих главах. Узнаете вы и о том, какая информация должна быть предоставлена потребителю при заключении договора. Осталось запомнить еще одно правило и четко следовать ему: Если Вы чувствуете, что в фирме Вам не рады или утаивают информацию о себе (пусть даже в очень вежливой форме) не стесняйтесь повернуться и уйти. Отношения между потребителями и предпринимателями, как правило, основываются на договоре. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю
Просмотров:79
Описание: Содержание Введение 1.Понятие. Классификация тары и упаковки 2.Основные функции тары и упаковки 3.Программа продвижения Заключение Список использованной литературы Введение Представленн

Название:Ценообразование на потребительском рынке
Просмотров:82
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Красноярский государственный торгово-экономический институт Факультет экономики

Название:Сравнительная характеристика потребительских свойств сотовых телефонов
Просмотров:89
Описание: Содержание Введение Глава 1. Характеристика потребительских свойств сотовых телефонов 1.1 История создания сотовых телефонов 1.2 Классификация и ассортимент сотовых телефонов 1.3 Потребительские свойств

Название:Потребительское кредитование и перспективы его развития
Просмотров:164
Описание: Дипломная работа на тему: "Потребительское кредитование и перспективы его развития на примере Ильичевского главного отделения Проминвестбанка г. Мариуполя" Содержание Введ

Название:Организация потребительского кредитования
Просмотров:150
Описание: Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Новочебоксарский техникум прикладной биотехнологии" Выпускная квалификационная работа (дипло

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru