MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Закрепление знаний младших школьников по математике

Название:Закрепление знаний младших школьников по математике
Просмотров:96
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание: Анализ (фотография) урока     Тема: Решение задач на нахождение суммы и остатка в пределах 6. Цель: Закрепить умения решать задачи и примеры на нахождение суммы и остатка в пределах 6. Задачи: 1.  Обр

Часть полного текста документа:


Анализ (фотография) урока

 


 

Тема: Решение задач на нахождение суммы и остатка в пределах 6.

Цель: Закрепить умения решать задачи и примеры на нахождение суммы и остатка в пределах 6.

Задачи:

1.  Образовательная: формировать умение решать задачи на нахождение суммы и остатка в пределах 6; закреплять знания состава чисел.

2.  Коррекционно-развивающая:

·  Развивать логическое мышление через анализ и решение задач;

·  Развивать долговременную память через припоминание ранее изученного

·  Развивать математическую речь через проговаривание математических терминов.

3.  Воспитательная: воспитывать интерес к предмету.

Оборудование:

у учителя: счетный материал, касса , иллюстрации к задачам; карточки для индивидуальной работы.

у учащихся: щитки с цифрами, карточки с индивидуальными заданиями.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Положит. стороны урока Недочеты Орг.момент Организация класса на работу. Проверка готовности к уроку. Дети проверяют свою готовность к уроку. Устный счет

Посчитайте в прямом и обратном порядке от 1 до 6.

Решите примеры, записанные на доске. Покажите ответ на щитках.

2+3= 4+1=

6-1= 3+2=

Действуют в соответствии с инструкцией учителя.

Выполняют работу поэтапно, поясняя, почему получился тот или иной ответ.

Самоконтроль детей.

Можно было включить геометрический материал.

Актуализация знаний к изучению материала

Зрительная гимнастика

Состав какого числа повторили? Прочитайте знак на доске. При каком действии используем?

Что значит «сложить»?, «вычесть»?

Рассмотрите иллюстрацию на доске.

Что изображено?

Как вы думаете, чему мы сегодня будем учиться?

Что решать?

Состав 6.

«+», «-«.

При сложении и вычитании.

Краткая запись к задаче.

Дети предлагают варианты ответов. (писать, решать)

Повторяют ранее изучены знаки «+» и «- «

Учитель подводит к теме урока, дети пытаются сами сформулировать тему урока.

Сообщение темы урока

Пальчиковая гимнастика

Сегодня на уроке продолжим учиться решать задачи на сложение и вычитание. Обобщает ответы детей – делает вывод – тема «плавно вытекает» из ответов детей.

Закрепление изученного

Физминутка.

Графический диктант.

Продолжите узор, (представлен на доске) до конца строки. Вспомним, как пишется цифра 6.

Пропишите цифру 6 на следующей строке, пропуская между цифрами 2 клетки.

Продолжим работать с задачей, представленной на доске.

-О чем задача?

Где лежат мячи?

Сколько корзин?

Попробуем составить задачу по иллюстрации вместе.

Учитель выслушивает задачи детей, поправляя по ходу ответов.

Задайте вопрос к задаче.

Повторим задачу полностью с вопросом.

Можем решить такую задачу?

Каким действием? Почему сложением?

Запишем решение задачи в тетрадь.

Прочитайте решение задачи. Прочитайте ответ задачи.

Рассмотрите краткую запись задачи.

(кр. запись в виде предметных картинок) Составьте задачу.

О чем задача?

Задайте вопрос к задаче.

Можем решить задачу? Каким действием?

Почему?

Решаем задачу в тетради и на доске. Кто решит самостоятельно, правильно, не смотря на доску, получит солнышко.

Решили задачу?

Как запишем ответ?

Прочитайте ответ задачи.

Рассмотрите карточки.

Сколько заданий в карточке?

Какое 1,2?

Запишите решение задачи (у каждого задача – своя).

Запишите пример и ответ.

Какие задания будете выполнять?

Какое 1? Как?

Какое второе? Как?

Кто справится с задачей выполнит еще решение примеров на сложение и вычитание. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Правовое решение споров и вопросов усыновления
Просмотров:85
Описание: Министерство образования Российской Федерации Якутская государственная сельскохозяйственная академия Юридический факультет Кафедра гражданского и аграрного права КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Название:Разрешение конфликтной ситуации и конфликта
Просмотров:177
Описание: проблема конфликт руководитель примирение Реферат на тему: Разрешение конфликтной ситуации и конфликта Содержание 1. Разрешение конфликтной ситуации и конфликта 1.1 Разрешен

Название:Личностная идентичность учителя и особенность его общения
Просмотров:95
Описание: Содержание 1. Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности 2. Понятие о технологии педагогического общения 3. Стадии педагогического общения и технология их реализации Заключение Спи

Название:Решение задач линейного программирования симплекс-методом
Просмотров:177
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретический материал 1.1 Математическая формулировка задачи линейного программирования 1.2 Решение задач линейного программирования симплекс-методом 2. Постановка задачи 3.

Название:Решение практических заданий по дискретной математике
Просмотров:159
Описание: Содержание Введение Задание 1 Представить с помощью кругов Эйлера множественное выражение Используя законы и свойства алгебры множеств, упростить заданное выражение Задание 2 Заданы множества корт

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru