Федеральное агентство по образованию
 Государственное образовательное учреждение
 Высшего профессионального образования
 Государственный университет управления
 Институт национальной и мировой экономики
 Кафедра менеджмента
 КУРСОВАЯ РАБОТА
 по дисциплине "Менеджмент"
 на тему: "Задачи стратегического менеджмента"
 Выполнила студентка 
 Александра Владимировна Ш
 Очно-заочной форма обучения
 Специальности
 Национальная экономика
 3 курса 1 группы
 Руководитель курсовой работы:
 Москва 2010г.
 
  Оглавление
 Введение
 Глава 1. Процесс стратегического менеджмента
 1.1 Главная задача менеджмента
 1.2 Пять задач стратегического менеджмента
 1.3 Кто и как разрабатывает стратегию?
 Глава 2. Выбор направления развития компании
 2.1 Задача первая - формирование стратегического видения
 2.2 Задача вторая - постановка целей
 2.3 Задача третья - разработка стратегии
 Глава 3. Конкретная ситуация
 Заключение
 Список использованной литературы
 
  Введение Одной из ключевых составляющих стратегического управления является стратегия. Выбор стратегии и её реализация составляют основную часть содержания деятельности по стратегическому управлению. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, систему взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремиться организация, то стратегия дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условия изменяющегося окружения.
 Основной целью моей курсовой работы является освещение вопросов определения и реализации стратегии в рамках стратегического управления.
 Для написания курсовой работы мне требуется поставить перед собой некоторые задачи:
 Освещение главной задачи менеджмента
 Показать пять задач стратегического менеджмента
 Определить кто и как разрабатывает стратегию
 Рассмотреть выбор направлений развития компаний и показать не некоторых практических бизнес примерах
 Проанализировать отрасли конкретной ситуации.
 Сделать определенные выводы
 Предмет - система мер, позиций, стремлений и методы достижений целей организацией.
 Субъект - реализация стратегии и стратегического управления
 
  Глава 1. Процесс стратегического менеджмента В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании - это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается на тщательном изучении всех возможных направлений развития и деятельности и заключается в выборе общего направления, осваиваемых рынков, обслуживаемых потребностей, методов конкуренции, привлекаемых ресурсов и моделей бизнеса. Другими словами, стратегия означает выбор компанией пути развития, рынков, методов конкуренции и ведения бизнеса.  ............