MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Иностранный язык -> Языковые игры как средство формирования лексических умений говорения

Название:Языковые игры как средство формирования лексических умений говорения
Просмотров:57
Раздел:Иностранный язык
Ссылка:Скачать(124 KB)
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Ф. СКОРИНЫ» Кафедра теории и практики английского языка Курсовая рабо

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОМЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. Ф. СКОРИНЫ» Кафедра теории и практики английского языка Курсовая работа

"Языковые игры как средство формирования лексических умений говорения"


Введение

Основное назначение ИЯ как предметной области школьного обучения видится в овладении учащимися умением общаться на ИЯ. Речь идет о способности и готовности осуществлять как непосредственное общение (говорение, понимание на слух), так и опосредованное общение (чтение с пониманием иноязычных текстов, письмо). Формирование коммуникативной способности является основной и ведущей целью обучения.

Проблемы методики обучения устной иноязычной речи на современном этапе развития теории и практики использования ИЯ относятся к числу наиболее актуальных и все еще недостаточно исследованных.

Одним из аспектов проблемы обучения иностранным языкам является проверка ЗН, НВ и УМ методика их организации и проведения. Одним из наиболее эффективных средств формирования и развития НВ говорения по праву считается диалог, обладающий широкими возможностями, сочетающимися с минимальными затратами времени и объективностью результатов. Таким образом, использование диалогов-образцов составляет актуальную задачу для всех преподавателей ВУЗов и учителей школ.

Очевидно, что формирование НВ и УМ говорения должно идти в условиях, максимально приближенных к тем, какие могут встретиться при естественной коммуникации, а сам процесс обучения должен строиться на решении коммуникативных задач посредством языкового материала. Средством педагогического управления учебной деятельностью являются коммуникативные задания.

Провозглашенные в современной методике принципы коммуникативности и комплексности обучения иностранному языку требуют иного подхода к организации и построению самих занятий, и прежде всего к созданию условий для формирования и развития иноязычных НВ и УМ, а именно – введение в традиционное обучение активных форм и методов, в частности игровых.

Игровая деятельность на уроке иностранного языка не только организует процесс общения на этом языке, но и максимально приближает его к естественной коммуникации. Игра развивает умственную активность, являясь сложным, но одновременно увлекательным занятием, она требует огромной концентрации внимания, тренирует память, развивает речь. Игровые упражнения увлекают даже самых пассивных учеников. Использование игры помогает учителю сделать урок более эффективным и увлекательным.

Изучение языковых игр как средства формирования лексических НВ и УМ говорения позволит выработать основные требования к игре как методу, приему и средству обучения в школе, и тем самым повысить эффективность учетно-воспитательного процесса.

Теоретической основой настоящей работы являются методические исследования по данной проблеме передовых преподавателей ИЯ.

Практическая ценность заключается в следующем:

1.         детальное знакомство с методикой обучения говорению;

2.         определение специфики развития НВ и УМ говорения и обучения устной речи в целом как обязательного момента на любом этапе;

3.         применение накопленного материала в работе с учащимися любого возраста и на всех уровнях обучения.

Цели данной работы:

-           обосновать основные положения о необходимости включения учебных игр в процесс обучения;

-           показать практическое значение учебной игры как средства оптимизации процесса формирования лексических НВ и УМ говорения;

-           разработать конкретный набор лексических языковых игр.

Выработка такой системы игровых упражнений, безусловно, требует четкого представления о том, каковы характерные особенности говорения как вида РД. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости
Просмотров:121
Описание: Министерство образования и науки РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный педагогический университет Институт психологии Кафедр

Название:Личностная идентичность учителя и особенность его общения
Просмотров:73
Описание: Содержание 1. Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности 2. Понятие о технологии педагогического общения 3. Стадии педагогического общения и технология их реализации Заключение Спи

Название:Изучение психолого-педагогических условий эффективности обучения учащихся шести лет
Просмотров:82
Описание: Введение   Серьезной проблемой нашего времени является падение у школьников интересов к учебным занятиям, снижение общего уровня культуры учебного труда. Отсутствие интереса к учению, равнодушие к школьны

Название:Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205
Просмотров:178
Описание: Содержание Введение 1.Общие характеристики 1.1 Двигатель 1.2 Трансмиссия 1.3 Колеса и шины 1.4 Подвеска 1.5 Тормоза 1.6 Рулевое управление 1.7 Электрооборудование 1.8 Масса агрегатов 1.9 Прочее 2.

Название:Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочного обучения "Пермской ГСХА"
Просмотров:107
Описание:   КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине "Информационная безопасность и защита информации" на тему "Анализ и совершенствование системы информационной безопасности на факультете заочн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru