MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Возможности использования технологии критического мышления в начальной школе

Название:Возможности использования технологии критического мышления в начальной школе
Просмотров:110
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Государственное Образовательное Учреждение Среднего Профессионального Образования Педагогический колледж №2 Курсовая работа на тему: «Возможности использования технологии критическ

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Государственное Образовательное Учреждение

Среднего Профессионального Образования

Педагогический колледж №2

Курсовая работа на тему:

«Возможности использования технологии критического мышления в начальной школе»

Выполнила студентка 4 «Б» группы

Лилекова Дарья Владимировна

Руководитель: Школьницкая

Оксана Николаевна

Санкт – Петербург

2007 год


Содержание

Введение

1. Понятие «критическое мышление» и его характеристики

2. Психология учителя при развитии критического мышления

2.1 Чувство иерархии

2.2 Чувство сцены

2.3 Чувство самовлиятельности

3. Правила «игры в мышление»

4. Использование техники вопросов для развития критического мышления

4.1 Простые вопросы

4.2 Уточняющие вопросы

4.3 Вопросы-интерпретации

4.4 Оценочные вопросы

4.5 Творческие вопросы

4.6 Практические вопросы

5. Использование на уроке рисунков для развития критического мышления

Заключение

Список использованной литературы


Введение

Все: учителя, школьники, родители выстраивают свой идеал школы. Конечно, этот идеал у нас неодинаков. Но мы уверены, что если собрать все мнения, наверняка получится, что школа, с одной стороны, не должна быть в тягость ребенку: чтобы ему нравилось учиться, чтобы задавали не слишком много, чтобы учителя требовали не только заучивать материал, но еще и интересно рассказывали, обсуждали с учениками жизненные вопросы – хотя бы в рамках своих предметов, давали возможность проявить способности и развить важные навыки для будущей профессиональной карьеры. А с другой стороны, немаловажно, чтобы школа и требовала с детей так, чтобы они смогли поступить в институт, умели ориентироваться в сложном мире профессий и могли проявить развитые в школе умения и навыки.

Мы задумались над вопросом: что - учителя, родители и ученики – могут сделать своими силами, чтобы этот идеал школы стал реальностью. Как сделать так, чтобы и школьнику, и его родителям, и учителям было интересно общаться друг с другом, чтобы дети видели, что взрослым интересны не только их отметки, но и то, как они смогли своим умом и талантами достичь успехов, чтобы родители, учителя и школьники учились принимать равную ответственность и за успехи, и за неудачи.

Учиться – интересно! Многие приходят к этой простой мысли, когда время, увы, потеряно. Задумаемся об этом и поможем детям его не терять, а ценить, хотя бы потому, что пребывание в школе и в вузе в совокупности составляет как минимум 16 лет нашей жизни!


1. Понятие «критическое мышление» и его характеристики

Словосочетание «критическое мышление» в русском языке подразумевают некую сосредоточенность на недостатках. В английском языке понятие «критическое мышление» означает умение размышлять над тем, каким образом человек получает знания.

Сегодня в различных научных источниках можно найти разные определения критического мышления. Джуди А. Браус и Дэвид Вуд определяют критическое мышление как разумное рефлексивное мышление, сфокусированное на решении того, во что верить и что делать. Критики пытаются понять и осознать свое собственное «я», быть объективными, логичными, пытаются понять другие точки зрения. Критическое мышление, по их мнению, это поиск здравого смысла – как рассудить объективно и поступить логично с учетом как своей точки зрения, так и других мнений; умение отказаться от собственных предубеждений. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Актуальные вопросы экономического анализа
Просмотров:115
Описание: Экономический анализ в управлении предприятием Анализ-метод исследования состоящий в расчленении,разложение целого на составные части и выделение отдельных сторон, свойств,связей. КЭАХД представляет собой

Название:Нормы права, регламентирующие вопросы дисциплинарной ответственности сотрудников органов внутренних дел
Просмотров:80
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРАКТИКИ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 1.1 Сущность, значение служебной дисциплины в органах внутренних дел и меры по ее обеспечению 1.2 М

Название:Вопросы территории в международном праве
Просмотров:83
Описание: Вопросы территории в международном праве СОДЕРЖАНИЕ   1 Понятие и виды территорий в международном праве 2 Правовой режим государственной территории 3 Правовой статус и виды государственных границ

Название:Мышление и воображение
Просмотров:73
Описание: Содержание мышление воображение логика интеллектуальный Введение 1. Характеристика психических процессов 2. Мышление и воображение как высшие психические процессы 2.1 Мышление 2.2 Воображение 2.3 Исследо

Название:Личностная идентичность учителя и особенность его общения
Просмотров:78
Описание: Содержание 1. Педагогическое общение в структуре педагогической деятельности 2. Понятие о технологии педагогического общения 3. Стадии педагогического общения и технология их реализации Заключение Спи

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru