MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Внутрикорпоративные отношения и фирменный стиль ОАО "Первомайскхиммаш"

Название:Внутрикорпоративные отношения и фирменный стиль ОАО "Первомайскхиммаш"
Просмотров:82
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мичуринский государственный аграрный университет»

Часть полного текста документа:

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Мичуринский государственный аграрный университет»

Социально-гуманитарный факультет

Кафедра социальных коммуникаций и философии

Отчет

о преддипломной практике в

Открытом акционерном обществе «Первомайскхиммаш»

студентки 5 курса

Оценка на защите______

Мичуринск-Наукоград, 2010


Содержание

Введение

1 Базисный субъект PR и внутренняя общественность ОАО «Первомайскхиммаш»

1.1 Специализация и направление деятельности предприятия

1.2 Исследование внутренней общественности и внутрикорпоративных отношений на предприятии

1.3 Анализ внутрикорпоративного издания «Первомайскхиммаш XXI век»

2 Анализ внешней общественности предприятия и его фирменный стиль

2.1 Исследование внешней общественности организации

2.2 Фирменный стиль ОАО «Первомайскхиммаш»

Заключение


Введение

В настоящее время Россия занимает одно из первых ведущих мест по добыче нефти. В условиях быстроразвивающихся нефтяных отраслей, важными являются вопросы оснащенности нефтепромысловым оборудованием. ОАО «Первомайскхиммаш» занимается выпуском установок для депарафинизации нефтяных скважин. Эта продукция является востребованной крупнейшими организациями по добыче нефти. Поэтому развитие столь редкого предприятия, требует помощи со стороны специалиста по связям с общественностью. Люди – душа и сердце любой компании. Для того чтобы бизнес стал по-настоящему успешным, им нужно управлять эффективно.

Человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиций управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям; люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец, люди по-разному воспринимают действительность окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Все это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело.

В любой организации человек работает в окружении коллег. Он является членом формальных и неформальных групп, что оказывает на него исключительно большое влияние: либо помогая более полно раскрываться его потенциалу, либо подавляя способности и желания работать производительно, с полной отдачей. Организация ожидает от человека, что он будет выполнять определенную роль. Если член организации успешно выполняет свою роль и если при этом он сам лично удовлетворен характером, содержанием и результатами своей деятельности в организации и своего взаимодействия с организационным окружением, то не возникает конфликтных противоречий, подрывающих взаимодействие человека и организации. Одним из важнейших условий этого является правильное построение роли и, в частности, формирование верных предпосылок в отношении содержания, сущности и роста данной роли в системе организации.

Главной целью практики является выявление степени развития внутрикорпоративных отношений на предприятии «Первомайскхиммаш».

Основными задачами практики являются:

- изучение направлений деятельности предприятия;

- исследование внутренней общественности ОАО «Первомайскхиммаш»;

-анализ системы внутрифирменных коммуникаций, внутрикорпоративного издания «Первомайскхиммаш XXI век»;

Поставленные задачи решались при помощи следующих методов:

- анализ документов;

- анкетирование.


1 Базисный субъект PR и внутренняя общественность ОАО «Первомайскхиммаш»

 

1.1 Специализация и направление деятельности «Первомайскхиммаш»

NAFTAECO-объединение компаний, включающее мощный проектно-конструкторский блок и современное производство. Инновационные продукты и решения проходят испытания в собственной сервисной компании, а также на скважинах известных нефтегазодобывающих предприятий России и зарубежья.

Основная цель объединения - лидерство в сегменте производителей нефтегазопромыслового оборудования. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:116
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:71
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:120
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:68
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:81
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru