MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Виртуальные предприятия и электронные правительства

Название:Виртуальные предприятия и электронные правительства
Просмотров:115
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(24 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Виртуальное предприятие 1.1 Проблемы традиционных предприятии 1.2 Виртуализация бизнеса 1.3 Основные формы и типы виртуальных предприятий 1.4 Как создается и работает виртуальное

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Виртуальное предприятие

1.1 Проблемы традиционных предприятии

1.2 Виртуализация бизнеса

1.3 Основные формы и типы виртуальных предприятий

1.4 Как создается и работает виртуальное предприятие

2. Концептуальные основы электронного правительства

2.1 Общая идея

2.2 Фазы трансформации правительства

2.3 Модели электронного правительства

2.4 Зрелость услуг

2.5 Электронные правительства в странах ЕС

Заключение

Список использованных электронных ресурсов


Введение

Тема контрольной работы «Виртуальные предприятия и электронные правительства».

Сегодня, благодаря информатизации, все новые и новые бизнес-процессы пытаются проникнуть из одного предприятия в другие. По некоторым оценкам, в ближайшие 10 лет около 90 % предприятий в экономически развитых странах в своей деятельности будут использовать Интернет-технологии и сетевые формы управления. В той или иной степени все они станут участниками такой экономики, в которой «виртуальные предприятия» будут одной из новых организационных форм. Хотя можно встретить и другие термины, например, «сетевые предприятия», «безграничные предприятия», «расширенные предприятия» и даже «фрактальные фабрики», но, как правило, речь идет о сети партнеров (предприятий, отдельных коллективов), совместно производящих и продающих определенный товар. В наши дни условия деятельности предприятий претерпели серьезные изменения. Компьютеризация рыночных отношений позволила быстро находить и получать любую информацию о любых товарах и услугах. Взаимозависимость производителей и насыщение потребительского рынка развивают экономику индивидуальных услуг, когда на 100 % выполняется принцип «клиент всегда прав». В ориентированной на клиента экономике предприятия сталкиваются с динамичным рынком, где все большую важность приобретает разнообразие и инновации.

В новых условиях предложение не только предшествует спросу, но и формирует его. При этом требования к качеству и надежности максимальны, а из-за необходимости постоянного обновления продукции срок ее жизни сокращается.

Еще 5-7 лет назад неоспоримым достоинством процветающих компаний была их устойчивая организационная структура. Сегодня она превратилась в основной недостаток, так как не позволяет мгновенно реагировать на изменение требований динамичного рынка. Качество, к которому так стремились все предприятия, меняется и становится более субъективным понятием, потому что оно формируется в процессе взаимодействия производителя и потребителя. Основой такого взаимодействия может служить «виртуальный продукт», адаптированный к запросам потребителя. Ярким примером «виртуального продукта» является приобретение компьютера у фирмы-сборщика, когда компьютер собирается по заказу клиента. Раз есть «виртуальный продукт», то должно быть и «виртуальное предприятие».


1. Виртуальное предприятие

1.1 Проблемы традиционных предприятии

Традиционные предприятий имеет ярко выраженную функциональную направленность, в основе которой лежит принцип разделения и специализации труда. Во-первых, предприятие рассматривается не как набор отделов, цехов, а как совокупность бизнес-процессов, вокруг которых и организуется вся деятельность. Во-вторых, основу успеха предприятия составляют не товары, а процессы их производства. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:126
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:130
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:79
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:92
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:140
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru