Часть полного текста документа: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ВОЛОГОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет: ПМ Кафедра: А и АХ ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Выполнил: Шаратинов А.Д. Группа: МАХ-52 Проверил: Богомолов А.А. Вологда 2002 г. Содержание Введение 3 1. Структура и показатели использования парка 4 2. Мероприятия по обеспечению БДД 5 3. Устройство, проверка и регулировка карбюратора К-126Г 7 Список литературы 13 Введение СПМК?4 является предприятием, выполняющим следующие виды работ: ? ремонт и наладка аппаратуры КИПиА; ? регламентные испытания теплосиловых установок любой мощности и на любом виде топлива; ? наладка систем аспирации, кондиционирования; ? испытание электроустановок (КТП, ВРУ, ВЛ.КЛ, ЯМИ электропроводок) в соответствии с требованием энергонадзора: -измерение сопротивления изоляции; -испытаний контуров, заземление и паспортизация; -проверка срабатывания аппаратов защиты и УЗО; -проверка целостности цепей заземления; -испытание повышенным напряжением; ? пуско-наладочные работы на теплосиловом, газовом, энергетическом оборудовании, КНС, аммиачных установках, вентиляции; ? испытание электропроводок офисов, магазинов и т,д. ? прокладывание кабельных и воздушных линий электропередач к любым объектам. Для транспортировки собственных грузов и доставки работников предприятия СПМК?4 имеет парк из 17 автомобилей, которые для межсменного хранения, а также для хранения при отсутствии работы ставятся в пять отапливаемых боксов. Для проведения ТО и Р подвижного состава предприятие имеет ремонтный бокс, оснащенный универсальным металлорежущим, сварочным и специализированным оборудованием для обслуживания и ремонта, а также двумя осмотровыми канавами и краном-балкой грузоподъемностью 2 т. Все виды ТО, а также Р, за исключением сложного, требующего специализированного оборудования, предприятие производит самостоятельно, используя собственную ПТБ. Сложный ремонт перепоручается другим организациям на основе договоров. Руководит автохозяйством главный механик, в чьем подчинении находятся механик, диспетчер, медработник и два автослесаря. 1. Структура и показатели использования парка Таблица 1 Структура парка Автомобиль Грузоподъемность (вместимость), т (*пасс.) Возраст, лет Пробег с начала эксплуатации, тыс.км Среднесуточный пробег, км Средняя длина ездки, км ГАЗ-31029 *4 2 53 73 8,3 ГАЗ-31029 *4 4 58 40 5 ГАЗ-31029 *4 5 88 22 3,9 УАЗ-3741 0,8 5 73 12 13 УАЗ-3741 0,8 13 120 5 13 УАЗ-3741 0,8 13 113 5 13 ГАЗ-53 4 10 141 11 40 ГАЗ-53 4 10 132 14 41 ГАЗ-53 4 11 153 6 20 ГАЗ-53 4 11 146 4 25 ГАЗ-53 4 12 160 4 14 ЗИЛ-130 4 4 74 51 19 ЗИЛ-130 4 4 70 48 21 КамАЗ-5410 с п/п ОдАЗ-9370 14,2 13 233 49 281 КаВЗ-685 *28 7 67 21 5,6 КаВЗ-685 *28 8 72 18 8,2 КаВЗ-685 *28 8 79 22 7,2 Таблица 2 Показатели эффективности использования парка Модель Коэф. использования пробега ?=Lпр/Lоб Коэф. использования грузоподъемности (вместимости) ?ст=Qф/Qв (?пвм=П/М) Коэф. технической готовности ?т=АДт/АДк Коэф. выпуска на линию ?в=АДэ/АДк Коэф. использования парка Кинт=?в?Тн??дин/ /(16?Тдв??) ГАЗ-31029 0,91 0,27 0,94 0,72 0,14 УАЗ-3741 0,74 0,42 0,78 0,23 0,06 ГАЗ-53 0,61 0,39 0,63 0,41 0,10 ЗИЛ-130 0,59 0,4 0,69 0,32 0,08 КамАЗ-5410 с п/п ОдАЗ-9370 0,53 0,63 0,62 0,2 0,08 КаВЗ-685 0,85 0,82 0,8 0,71 0,40 2. ............ |