Содержание
 1. Кривошипно-шатунный механизм
 1.1 Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев
 1.2 Как фиксируются пальцы от осевых смещений
 2. Насос системы охлаждения КамАЗ-740
 2.1 Устройство и принцип действия
 2.2 Опишите уплотнения вала
 2.3 Вычертите схему уплотнения
 3. Система смазки ЗМЗ-4062
 3.1 Назначение и устройство
 3.2 Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ
 3.3 Схема смазки на поперечном разрезе двигателя
 4. Карбюратор К-151, система ускорительного насоса
 4.1 Назначение и устройство система ускорительного насоса
 4.2 Принцип действия системы
 4.3 Возможные регулировки системы
 5. Стартерная аккумуляторная батарея
 5.1 Перечислите основные характеристики батареи
 5.2 Емкость батареи и технологические мероприятия на увеличение емкости
 Список использованной литературы
 
  1. Кривошипно-шатунный механизм
  
 Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для преобразования поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала, и наоборот. Детали КШМ делят на две группы, это подвижные и неподвижные детали:
 -  подвижные: поршень с кольцами, поршневой палец, шатун, колен вал, маховик.
 -  неподвижные: блок цилиндров - является остовом д.в.с., головка блока, прокладка, поддон (картер).
  
 1.1 Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев
 Поршневой палец соединяет поршень с верхней головкой шатуна (рис.1).
 Поршневой палец служит осью в шарнирном соединении поршня с шатуном и воспринимает, поэтому все передающиеся между ними силовые нагрузки. В четырехтактных двигателях силовые нагрузки на поршневой палец резко изменяются как по величине, так и по направлению, а в двухтактных - только по величине. Однако в обоих случаях поршневые пальцы испытывают ударный характер нагрузки и работают в условиях ограниченной смазки.
  а) «стакан» в «стакане» б) поперечный разрез
 Рисунок 1 - Одноцилиндровый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания
  1 - головка цилиндра; 2 - цилиндр; 3 - поршень; 4 - поршневые кольца; 5 - поршневой палец;
 6 - шатун; 7 - коленчатый вал; 8 - маховик; 9 - кривошип; 10 - распределительный вал;
 11 - кулачок распределительного вала; 12 - рычаг; 13 - клапан; 14 - свеча зажигания
 В кривошипном механизме быстроходных двигателей поршневые пальцы должны иметь, возможно, меньшую массу, а по конструктивным соображениям их выполняют с ограниченным поперечным сечением и малыми опорными поверхностями. Это порождает большие напряжения и значительные удельные давления на опорных поверхностях рассматриваемого шарнирного соединения, поэтому поршневой палец должен обладать высокой износостойкостью и одновременно хорошо противостоять действию ударных нагрузок при общей ограниченной массе.
 Чтобы удовлетворить этим жестким требованиям, поршневые пальцы изготовляют в виде полого цилиндра с небольшой толщиной стенок одинакового или переменного (при необходимости) сечения по оси (рис. 2) и подвергают их соответствующей термической обработке.
 Поршневой палец должен быть прочным, легким и износостойким, так как во время работы подвергается трению и большим механическим нагрузкам, переменным по величине и направлению. Пальцы изготовляют из высококачественной стали в виде пустотелых трубок.  ............